Украина
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   Усилители

Сравнение Denon PMA-900HNE vs Magnat MR 750

Добавить в сравнение
Denon PMA-900HNE
Magnat MR 750
Denon PMA-900HNEMagnat MR 750
Сравнить цены 9Сравнить цены 5
ТОП продавцы
Главное
Оснащается LAN портом и Wi-Fi. Поддержка Airplay. Возможность работы с голосовыми ассистентами.
Встроенный FM приемник с поддержкой RDS.
Тип устройстваинтегральный усилительинтегральный усилитель
Элементная базатранзисторныйгибридный
Тип лампECC 81 tube
Параметры усилителя
Количество каналов22
Диапазон частот10 – 100000 Гц20 – 20000 Гц
Мощность на канал (8Ω)50 Вт50 Вт
Мощность на канал (4Ω)85 Вт70 Вт
Соотношение сигнал/шум105 дБ102 дБ
Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)86 / 71 дБ
Коэффициент гармонических искажений0.01 %
Чувствительность / импеданс каналов
Линейный вход
105 мВ
40 кОм
 
 
Phono MM/MC
2.5 / 0.2 мВ
47 / 0.1 кОм
82 / - мВ
47 /- кОм
Разъемы
Входы
Phono
 
коаксиальный S/P-DIF
оптический /3 шт/
 
USB A /Software upgrades only/
коаксиальный S/P-DIF
оптический
RCA3 пар5 пар
Выходы
на сабвуфер
на сабвуфер
На акустику4 шт2 шт
REC (на записывающее устр.)1 пар1 пар
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Передняя панель
дисплей
 
выход на наушники
 
входной аудиоразъем
выход на наушники
Функции и возможности
Регулировки
регулировка НЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
регулировка НЧ
регулировка баланса
регулировка уровня
Дополнительно
прямое подключение (By-pass/Direct)
автоматическое выключение питания
фонокорректор ММ
фонокорректор МС
подключение дополнительной АС
Bi-Wiring
Bluetooth
 
 
фонокорректор ММ
 
 
 
Bluetooth
Общее
Пульт ДУ
Блок питаниявнутреннийвнутренний
Потребляемая мощность200 Вт300 Вт
Потребление в режиме ожидания0.2 Вт0.5 Вт
Габариты (ШхГхВ)434x376x131 мм433x300x116 мм
Вес8.3 кг7.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2022сентябрь 2022

Элементная база

Транзисторный. Также используется термин «полупроводниковый», поскольку именно на таких материалах основана работа транзисторов. Подобная элементная база является самой популярной в современных усилителях: транзисторы способны обеспечить высокое качество звука с минимумом искажений, при этом они недороги, неприхотливы в использовании, не требуют мощных систем охлаждения, а также устойчивы к ударам и тряске. Они, правда, могут несколько проигрывать лампам по «атмосферности» звучания (подробнее см. ниже); однако это уже вопрос личных вкусов каждого пользователя.

Ламповый. Элементная база, построенная на радиолампах. Исторически этот вариант появился раньше транзисторного, однако сейчас чистые ламповые усилители встречаются относительно редко. Это связано не только с высокой стоимостью подобных устройств, но и с их крупными габаритами и некоторыми неудобствами при использовании: после включения требуется некоторое время на «прогрев», а сами лампы имеют относительно небольшой срок службы. Кроме того, ламповые усилители значительно проигрывают транзисторным по чистоте сигнала (в частности, коэффициенту гармоник, см. ниже); однако этот момент назвать однозначным недостатком нельзя. Дело в том, что искажения от ламповых схем на слух значительно приятнее, чем от транзисторных; мало того, именно они являются одной из составляющих пресловутого «тёплого лампового з...вука». Поэтому большинство современных ламповых усилителей относится к категории Hi-End и создаётся в расчёте на любителей такого звука.

Гибридный. Усилители, сочетающие в конструкции оба вышеописанных типа схем. Благодаря этому появляется возможность достичь характерного «лампового» звучания при относительно невысокой стоимости и приемлемых габаритах устройства. Большинство таких моделей относится к интегральному типу (см. выше) и сочетает предусилитель на лампах и выходные каскады на транзисторах.

Тип ламп

Модель ламп, установленных в усилителе лампового или гибридного типа (см. «Элементная база»). От используемых в конструкции ламп во многом зависят возможности устройства, в т.ч. мелкие детали звучания, прямо не прописанные в характеристиках. Кроме того, эта информация позволяет до некоторой степени оценить общий уровень модели. С другой стороны, на практике она может пригодиться разве что предельно требовательным слушателям, внимательным к каждой мелочи; большинству пользователей, включая аудиофилов, данные о типе ламп понадобятся разве что при необходимости их замены.

Диапазон частот

Диапазон частот звука, с которым способен работать усилитель. Чем шире этот диапазон — тем полнее общая картина звучания, тем меньше вероятность того, что слишком высокие или низкие частоты будут «обрезаны» усилителем на выходе. Однако нужно учитывать, что диапазон слышимых человеком звуком составляет в среднем от 16 Гц до 20 кГц; встречаются некоторые отклонения от этой нормы, но они невелики. В то же время современная Hi-Fi и Hi-End техника может иметь намного более широкий диапазон — чаще всего он является своего рода «побочным эффектом» высококлассных схем. Некоторые производители могут использовать это свойство в рекламных целях, однако практической ценности само по себе оно не несёт.

Отметим, что даже в пределах слышимого диапазона не всегда имеет смысл гнаться за максимальным охватом. Стоит, к примеру, учитывать, что фактически слышимый звук не может быть лучше, чем способны выдать колонки; поэтому для акустической системы с нижним порогом, скажем, в 70 Гц незачем искать усилитель с этим показателем в 16 Гц. Также не стоит забывать, что сам по себе широкий частотный диапазон абсолютно не гарантирует высокого качества звука — оно связано с огромным количеством других факторов.

Мощность на канал (4Ω)

Номинальная мощность звука, выдаваемая усилителем на один канал при подключении к нему нагрузки с динамическим сопротивлением (импедансом) в 4 Ом. Подробнее о номинальной мощности и её связи с импедансом см. «Мощность на канал (8Ω)».

Соотношение сигнал/шум

Само по себе соотношение сигнал/шум — это отношение уровня чистого звука, выдаваемого усилителем, к уровню посторонних шумов, возникающих при его работе. Этот параметр является основным показателем общего качества звучания — причём весьма наглядным, т.к. при его измерении учитываются практически все шумы, влияющие на звук в нормальных условиях работы. Уровень в 70 – 80 дБ в современных усилителях можно считать допустимым, 80 – 90 дБ — неплохим, а для продвинутых устройств аудиофильского класса обязательным считается соотношение сигнал/шум не менее 100 дБ.

Если в характеристиках не уточняется, для какого выхода указано соотношение сигнал/шум — обычно имеется ввиду его значение для линейного входа (см. «RCA (пар)»). Этого бывает вполне достаточно, чтобы оценить качество устройства по данному параметру. Однако некоторые производители указывают его и для других входов — Main, Phono; подробнее об этом см. ниже.

Соотношение сигнал/шум (Phono MM/MC)

оотношение сигнал/шум при работе усилителя через вход Phono. Этот интерфейс предназначен для подключения проигрывателей виниловых дисков; его особенности описаны в п. «Входы» ниже, а о значении любого соотношения сигнал/шум см. соответствующий пункт выше.

Коэффициент гармонических искажений

Этот показатель описывает количество нелинейных искажений, вносимых усилителем в обрабатываемый сигнал. Такие искажения не обязательно воспринимаются как посторонние шумы, однако они в любом случае ухудшают качество звука — например, могут сделать его более глухим. Избежать их практически нереально, однако можно снизить до уровней, неслышимых для человеческого уха.

Как следствие, коэффициент гармонических искажений (гармоник) является одним из основных параметров, описывающих общее качество звука в усилителях класса Hi-Fi и Hi-End. Чем он ниже — тем чище звук. Хорошим показателем для современных усилителей считаются сотые доли процента, отличным — тысячные и ниже. Исключением являются ламповые и гибридные модели, для них допускаются довольно высокие коэффициенты гармоник; подробнее см. «Элементная база».

Линейный вход

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на линейный вход RCA.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.

Phono MM/MC

Чувствительность и динамическое сопротивление усилителя при подаче сигнала на вход Phono MM/MC.

Под чувствительностью любого входа (кроме оптического) подразумевают наименьшее напряжение сигнала на этом входе, при котором усилитель способен обеспечить нормальные значения номинальной мощности (см. «Мощность на канал (8Ω)»). Этот параметр определяет в первую очередь требования к источнику сигнала. С одной стороны, напряжение, обеспечиваемое этим источником, должно быть не ниже входной чувствительности усилителя, иначе последний просто не выдаст заявленных характеристик. Однако нельзя допускать и значительного превышения по напряжению, иначе звук начнёт искажаться. Более подробные рекомендации по выбору усилителя по чувствительности описаны в специальных источниках.

Для любого входа, кроме оптического, считается, что чем выше этот показатель — тем меньше искажений вносится усилителем в сигнал. Минимальным уровнем входного импеданса в современных моделях считается 10 кОм, а в высококлассных устройствах оно может достигать нескольких сотен кОм.
Динамика цен
Denon PMA-900HNE часто сравнивают
Magnat MR 750 часто сравнивают