Украина
Каталог   /   Аудиотехника   /   Hi-Fi и Hi-End компоненты   /   AV-ресиверы

Сравнение Marantz SR-5011 vs Denon AVR-X3300W

Добавить в сравнение
Marantz SR-5011
Denon AVR-X3300W
Marantz SR-5011Denon AVR-X3300W
от 35 000 грн.
Товар устарел
от 31 590 грн.
Товар устарел
Тип устройстваAV-ресиверAV-ресивер
Процессор
Автокалибровка звука
 /Audyssey MultEQ XT/
Авторегулировка уровня
 /Audyssey Dynamic Volume/
Объемное звучание в наушниках
Поддержка Ultra HD4K4K
UpscalingUltra HD (4K)Ultra HD (4K)
HDR++
Поддержка 3D
Multi Zone
Технические хар-ки
Количество каналов7.27.2
Мощность на канал
100 Вт /8 Ом/
105 Вт /8 Ом/
Отношение сигнал/шум100 дБ100 дБ
Допустимое сопротивление акустики4 Ом4 Ом
Частотный диапазон
10 – 100000 Гц /+ 1, - 3 дБ/
10 – 100000 Гц /+ 1, - 3 дБ/
Медиаплеер и тюнер
Тюнер и воспроизведение
AM/FM-радио
USB-носитель
сетевое потоковое аудио
интернет-радио
AM/FM-радио
USB-носитель
сетевое потоковое аудио
интернет-радио
Воспроизводимые форматыWMA, MP3, WAV, FLAC, MPEG-4 AAC, ALAC, DSD, AIFF
Коммуникации (интерфейс)
Интерфейсы
AirPlay
Wi-Fi
Bluetooth
LAN
RS-232
DLNA
согласование Remote control
AirPlay
Wi-Fi
Bluetooth
LAN
RS-232
DLNA
согласование Remote control /через порт HDMI/
Поддержка декодеров
Декодеры
Dolby Atmos
Dolby Digital
Dolby Digital Plus
Dolby TrueHD
DTS
DTS Express
DTS 96/24
DTS-HD High Resolution Audio
DTS-HD Master Audio
DTS ES Matrix 6.1
DTS ES Discrete 6.1
DTS Neural:X
DTS X
Dolby Atmos
Dolby Digital
Dolby Digital Plus
Dolby TrueHD
DTS
DTS Express
DTS 96/24
DTS-HD High Resolution Audio
DTS-HD Master Audio
DTS ES Matrix 6.1
DTS ES Discrete 6.1
DTS Neural:X
DTS X
Входы
RCA5 пар5 пар
Коаксиальный S/P-DIF2 шт2 шт
Оптический2 шт2 шт
HDMI8 шт8 шт
Версия HDMIv 2.0
Композитный3 шт3 шт
Компонентный2 шт2 шт
Мультиканальный
 /7.1/
Вход управления (ИК)
Выходы
RCA1 пар1 пар
HDMI2 шт2 шт
Композитный1 шт
Компонентный1 шт
На наушники6.35 мм (Jack)6.35 мм (Jack)
Предусилителя (Pre-Amp)
 /7.2/
 /7.2/
Выход управления (ИК)
Триггерный выход1 шт1 шт
Передняя панель
Выход на наушники
USB-порт
HDMI-вход
Общее
Потребляемая мощность650 Вт600 Вт
Потребление в режиме ожидания0.2 Вт0.1 Вт
Обучаемый пульт ДУ
Управление со смартфона
Габариты (ШхГхВ)
439x345x160 мм /440х346х230 с антенной/
434x389x168 мм /434х388х235 с антенной/
Вес10 кг10.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2016сентябрь 2016

Мощность на канал

Максимальная мощность звука, которую может выдать усилитель мощности (при наличии такового в ресивере, см. «Тип») на один канал акустической системы. Здесь стоит отметить, что в данном случае принято указывать т.н. RMS (Rated Maximum Sinusoidal), или номинальную мощность. Номинальной считается наибольшая мощность, которую усилитель гарантированно способен без перерывов выдавать в течение часа без каких-либо сбоев или поломок. Кратковременные скачки уровня сигнала могут значительно превышать это значение, однако основным показателем является всё же номинальная мощность.

Мощность усилителя во многом определяет громкость звучания подключённой к устройству акустической системы. На практике громкость также зависит от характеристик колонок — чувствительности, импеданса и т.п.; однако при прочих равных одна и та же акустика на более мощном усилителе будет звучать громче. Кроме того, этот параметр также влияет на совместимость колонок и усилителя — считается, что разница в номинальных мощностях этих компонентов не должна превышать 10-15% (а в идеале мощности вообще должны совпадать). А поскольку для разных помещений требуются колонки разной мощности, это влияет и на выбор усилителя для той или иной обстановки; конкретные рекомендации по соотношению характеристик помещения и мощности акустики можно найти в специальных источниках.

Также отметим, что, если усилитель может работать с нагрузкой разного сопротивления (см....«Допустимое сопротивление акустики»), то для разных вариантов и мощность на канал будет разной — чем ниже сопротивление, тем выше мощность. В характеристиках же в этом случае обычно указывается максимальное значение этого параметра — то есть мощность при минимально допустимом сопротивлении.

Воспроизводимые форматы

Форматы аудио и видеофайлов, которые ресивер способен воспроизводить самостоятельно. Модели с функциями плеера, как правило, поддерживают большинство популярных типов мультимедийных файлов (в частности, AVI, MPEG и MKV для видео, MP3, WAV и WMA для аудио), однако набор файлов может иметь и свои особенности. Данный пункт позволяет выяснить их.

Версия HDMI

Версия интерфейса HDMI, поддерживаемая ресивером. Как правило, этой версии соответствуют все имеющиеся в устройстве HDMI-разъемы — и входы (см. выше), и выходы (см. ниже). Вот варианты, актуальные на сегодня:

— v 1.4. Наиболее старая из актуальных на сегодня версий, выпущенная в 2009 году. Тем не менее, поддерживает 3D-видео способна работать с разрешениями вплоть до 4096х2160 на скорости в 24 к/с, а в разрешении Full HD частота кадров может достигать 120 к/с. Помимо оригинально v.1.4, встречаются также улучшенные модификации — v.1.4a и v.1.4b; они аналогичны по основным возможностям, в обоих случаях улучшения коснулись преимущественно работы с 3D-контентом.

— v 2.0. Значительное обновление HDMI, представленное в 2013 году. В этой версии максимальная частота кадров в 4K выросла до 60 к/с, а пропускная способность аудио — до 32 каналов и 4 отдельных потоков одновременно. Также из нововедений можно упомянуть поддержку ультраширокого формата 21:9. В обновлении v.2.0a к возможностям интерфейса была добавлена поддержка HDR, в v.2.0b эта функция была улучшена и расширена.

— v 2.1. Несмотря на схожесть по названию с v.2.0, данная версия, выпущенная в 2017 году, стала весьма масштабным обновлением. В частности, в ней добавилась поддержка 8K и даже 10 K на скорости до 120 к/с, а также еще более расширились возможности по работе с HDR. Под эту версию был выпущен собственный кабель — HDMI Ultra High Speed, все возможности v.2.1 доступны только при исполь...зовании кабелей этого стандарта, хотя базовые функции можно использовать и с более простыми шнурами.

Мультиканальный

Наличие мультиканального входа в конструкции AV-ресивера.

Данный интерфейс использует такие же разъёмы и такой же формат передачи звука, как и аналоговый RCA (см. «RCA»). Однако самих разъёмов в данном случае значительно больше: их количество соответствует максимальному количеству аудиоканалов, которое поддерживает ресивер (см. выше). Например, в модели 7.1 мультиканальный вход будет состоять из 8 гнёзд. Подобная особенность обеспечивает дополнительное удобство в подключении и настройке многоканального звука.

Композитный

Количество композитных выходов, предусмотренных в конструкции ресивера.

Отметим, что в данном случае подразумевается не полноразмерный композитный интерфейс, использующий три гнезда (видео и два канала стереозвука), а только один разъём — видео (звук можно вывести через штатные разъёмы RCA). Видеовыход также использует разъём RCA, обычно характерного жёлтого цвета.

Из-за того, что все данные об изображении передаются по одному кабелю, композитный интерфейс несколько проигрывает компонентному (см. выше) по качеству видео, а пропускная способность позволяет работать только с сигналом стандартного разрешения (не HD); да и об объёмном звуке речи не идёт. С другой стороны, этот способ подключения давно используется в видеотехнике и может пригодиться для подключения устаревших устройств (таких как VHS-видеомагнитофоны).

Наличие нескольких выходов позволяет подключить одновременно несколько приемников сигнала и выбирать воспроизводящее устройство, не переподключая кабели — при помощи изменения настроек ресивера. А в моделях с поддержкой Multi Zone (см. выше) можно одновременно транслировать разные сигналы на разные приемники.

Компонентный

Количество компонентных выходов, предусмотренных в конструкции ресивера.

Этот интерфейс (известный также как YPbPr) рассчитан на передачу видеосигнала в аналоговом формате. Его название обусловлено тем, что три основных компонента видео (данные о яркости и два канала цветоразницы) передаются по трём отдельным кабелям. Соответственно, каждый отдельный компонентный вход — это комплект из трёх разъёмов. Обычно для соединения используется строенный кабель с разъёмами RCA («тюльпан»), при этом кабели для компонентного и композитного (см. ниже) интерфейсов вполне взаимозаменяемы.

Компонентный интерфейс выделяется высоким качеством передачи сигнала: разделение видео на три отдельных канала значительно снижает искажения по сравнению с тем же композитным форматом, а пропускная способность сравнима с вышеописанным HDMI и позволяет работать даже с HD-видео. В то же время компонентное подключение не предусматривает передачи звука, и для этой цели придётся использовать отдельный кабель.

Наличие нескольких выходов позволяет подключить одновременно несколько приемников сигнала и выбирать воспроизводящее устройство, не переподключая кабели — при помощи изменения настроек ресивера. А в моделях с поддержкой Multi Zone (см. выше) можно одновременно транслировать разные сигналы на разные приемники.

Выход управления (ИК)

Наличие выхода управления (ИК) в конструкции AV-ресивера.

Выход управления обеспечивает передачу управляющих сигналов на вход другого компонента аудиосистемы — например, усилителя. По сути, ресивер с подключённым к выходу управления устройством превращается во внешний ИК-датчик для этого устройства. Это может пригодиться, если управляемый компонент установлен в труднодоступном месте, до которого не достаёт сигнал с пульта. Правда, нужно учитывать, что само наличие подобных входов и выходов не гарантирует совместимость различных устройств, особенно если они выпущены разными производителями; детали совместного использования стоит уточнять по официальной документации.

Потребляемая мощность

Наибольшая мощность, потребляемая ресивером при работе в штатном режиме. От этого параметра зависит энергопотребление устройства, поэтому если экономия энергии имеет для Вас решающее значение — стоит обратить на него внимание. Также информация о потребляемой мощности пригодится в том случае, если у Вас есть сомнения по поводу заявленных характеристик встроенного усилителя: если суммарная мощность всех каналов больше, чем общая потребляемая мощность ресивера — значит, где-то в цифрах имеется ошибка.

Потребление в режиме ожидания

Мощность, потребляемая ресивером в режиме ожидания. Большинство современной электроники премиум-класса при «выключении» (с пульта или панели управления) не отключается полностью, а переводится в режим ожидания — по ряду причин такой вариант считается лучше, чем полное отключение. Он требует потребления электричества, однако обычно оно очень невысоко. В то же время если Вы, например, планируете на долгий срок отлучиться из дома, вполне вероятно, что с точки зрения экономии окажется оправданным полностью обесточить аудиосистему.
Marantz SR-5011 часто сравнивают
Denon AVR-X3300W часто сравнивают