Украина
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мониторы

Сравнение MSI MPG ARTYMIS 273CQR-QD 27 " черный vs MSI MAG 275CQRF-QD 27 " черный

Добавить в сравнение
MSI MPG ARTYMIS 273CQR-QD 27 "  черный
MSI MAG 275CQRF-QD 27 "  черный
MSI MPG ARTYMIS 273CQR-QD 27 " черныйMSI MAG 275CQRF-QD 27 " черный
Сравнить цены 1Сравнить цены 5
ТОП продавцы
Типигровой мониторигровой монитор
Диагональ27 "27 "
Дисплей
Изогнутый экран
Радиус кривизны10001000
Тип матрицы
QLED /VA/
QLED /Rapid VA/
Покрытие экранаглянцевое (антибликовое)глянцевое (антибликовое)
Разрешение2560x1440 (16:9)2560x1440 (16:9)
Размер пикселя0.23 мм0.23 мм
Время отклика (GtG)4 мс1 мс
Время отклика (MPRT)1 мс
Частота смены кадров165 Гц170 Гц
Частота развертки (верт.)48 – 170 Гц
Частота развертки (гор.)71 – 248 кГц
Угол обзора по вертикали178 °178 °
Угол обзора по горизонтали178 °178 °
Яркость400 кд/м²300 кд/м²
Статическая контрастность3 000:14 000:1
Глубина цвета8 бит + FRC8 бит + FRC
Цветовой охват (sRGB)128 %127 %
Цветовой охват (Adobe RGB)94 %
Цветовой охват (DCI P3)95 %96 %
Поддержка HDRDisplayHDR 400+
Подключение
Передача видео
DisplayPort v 1.2
HDMI 2 шт
v 2.0
 
USB type C (DisplayPort Alt Mode)
DisplayPort v 1.2
HDMI 2 шт
v 2.0
поддержка Adaptive-Sync
USB type C (DisplayPort Alt Mode)
Разъемы (дополнительно)
выход mini-Jack (3.5 мм)
выход mini-Jack (3.5 мм)
Функции и возможности
Функции и возможности
KVM-переключатель
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium Pro
 
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium
Поворот экрана
Регулировка высоты
USB-хаб 2.0
 /2 шт/
 /2 шт/
Игровые функции
прицел
высветление темных участков /Night Vision/
 
 
Общее
Подсветка RGB
Синхронизация подсветки RGBMSI Mystic Light SyncMSI Mystic Light Sync
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 100x100 мм
Внешний блок питания
Габариты (ШхВхТ)607x528x261 мм607x427x267 мм
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogоктябрь 2023август 2023

Время отклика (GtG)

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что в данном случае используется метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %). Обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. И даже в таких случаях скорости реакции на уровне 8 мс вполне достаточно; дальнейшее уменьшение времени отклика не влияет на качество воспринимаемого изображения.

Время отклика (MPRT)

Параметр выражает, сколько времени до полного исчезновения отображается на экране движущийся в кадре объект. Чем меньше этот показатель, тем более реалистично смотрятся на мониторе динамичные сцены. Реакция матрицы на движения наглядно показывает время существования шлейфа от сменяющейся картинки. Параметр MPRT в большей мере подвязан под частоту обновления экрана монитора, нежели под время отклика пикселей. Для уменьшения его значения часто применяется функция Motion Blur Reduction (MBR), которая кратковременно отключает подсветку в конце времени динамичных кадров во благо повышения чёткости динамичных сцен.

Частота смены кадров

Максимальная частота смены кадров, поддерживаемая монитором на рекомендуемом (максимальном) разрешении.

Чем выше частота кадров — тем более сглаженным будет выглядеть движение на экране, тем менее заметны на нем будут рывки и смазывания. Разумеется, фактическое качество изображения напрямую зависит также от видеосигнала, но для нормального просмотра видео с большой частотой кадров ее должен поддерживать и монитор.

При выборе по данному параметру стоит иметь в виду, что на более низких разрешениях, чем максимальное, поддерживаемая частота кадров может быть выше. К примеру, модель с матрицей 1920х1080 и заявленной частотой кадров в 60 Гц на пониженном разрешении может давать 75 Гц; но частота кадров 75 Гц указывается в характеристиках только в том случае, если она поддерживается на собственном (максимальном) разрешении монитора.

Отметим также, что высокая частота кадров особенно важна для игровых моделей (см. «Тип»). В большинстве из них этот показатель составляет 120 Гц и выше; оптимальным вариантом по соотношению цены и качества многие считают мониторы с частотой 144 Гц, однако встречаются и более высокие значения — 165 Гц и 240 Гц. А мониторы на 100 Гц могут представлять собой как недорогие игров...ые модели, так и продвинутые домашние.

Оценить все частоты кадров, на которых способен работать данный монитор, можно по заявленной в характеристиках частоте вертикальной развертки (см. ниже).

Частота развертки (верт.)

Частота вертикальной развертки, поддерживаемая монитором.

Изначально термин «частота развертки» использовался в характеристиках ЭЛТ-мониторов, работающих с аналоговым сигналом. По традиции его продолжают применять и для ЖК-матриц, однако для таких экранов частота развертки — это фактически частота смены кадров. Подробнее о частоте кадров см. выше; здесь же отметим, что в данном случае указывается не максимальная частота, а диапазон частот, поддерживаемых монитором — от минимальной до максимальной. Это позволяет оценить совместимость с определенными видеокартами и режимами работы: частота кадров видеосигнала должна соответствовать частоте кадров монитора (или хотя бы быть кратной ей), иначе возможны подергивания и другие неприятные явления.

Стоит отметить, что монитор обычно поддерживает не любую частоту развертки из приведенного в характеристиках диапазона, а только определенные стандартные значения — например, 50 Гц, 60 Гц и 75 Гц для модели 50 – 75 Гц.

Частота развертки (гор.)

Частота горизонтальной развертки изображения на экране монитора.

Данный параметр был актуален для ЭЛТ-мониторов, в которых изображение формировалось за счет электронного луча, «пробегавшего» каждую отдельную строку на экране и подсвечивающего пиксели. Частота горизонтальной развертки описывала количество прорисовываемых за секунду строк. Однако современные ЖК-матрицы используют не развертку, а полнокадровое изображение. Поэтому на сегодняшний день данный параметр в мониторах приводится редко, и описывает он максимальную частоту горизонтальной развёртки в аналоговом видеосигнале (например, по интерфейсу VGA), с которым может нормально работать экран.

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Выбирать монитор с высокой яркостью стоит прежде всего в том случае, если устройство планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдает порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях (см. «Тип») яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учетом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Статическая контрастность

Статическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Этот показатель описывает разницу между самым ярким белым и самым тёмным чёрным цветом, которые способен выдать экран. При этом, в отличие от динамической контрастности (см. ниже), разница указывается при условии того, что яркость подсветки экрана остаётся неизменной. Иными словами, это контрастность, гарантированно достижимая в пределах одного кадра. Статическая контрастность неизбежно оказывается ниже динамической. Однако именно она описывает базовые возможности экрана.

Минимальным значением статической контрастности для терпимого качества изображения считается 250:1, однако даже самые скромные современные мониторы выдают порядка 400:1 (и значение 1000:1 не является высшим классом), а в высококлассных моделях этот показатель может достигать 2000:1 и даже больше.

Цветовой охват (sRGB)

Цветовой охват монитора по цветовой модели по sRGB.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

В наше время sRGB фактически является стандартной цветовой моделью, принятой для компьютерной техники; именно ее используют при разработке и производстве большинства видеокарт. Для телевидения используется аналогичный по параметрам стандарт Rec. 709. По диапазону цветов эти модели идентичны, и процент охвата по ним получается одинаковым. В наиболее продвинутых мониторах он может достигать и даже превышать 100 %; именно такие значения считаются необходимыми для высококлассных экранов, в т.ч. профессиональных.

Цветовой охват (Adobe RGB)

Цветовой охват монитора по цветовой модели Adobe RGB.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

Конкретно же цветовая модель Adobe RGB была изначально разработана для применения в печати; охватываемый ею диапазон цветов соответствует возможностям профессионального полиграфического оборудования. Соответственно, поддержка этой модели и обширный цветовой охват по ней важны прежде всего в том случае, если монитор используется в дизайне и верстке высококлассной печатной продукции. В наиболее продвинутых экранах этот показатель может составлять 99 % и даже более. При этом отметим, что Adobe RGB шире популярной sRGB, и цифры в процентах у данной модели получаются меньше: к примеру, 99 % по RGB нередко дает всего лишь около 87 % по Adobe RGB.
Динамика цен
MSI MPG ARTYMIS 273CQR-QD часто сравнивают
MSI MAG 275CQRF-QD часто сравнивают