Украина
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Мониторы

Сравнение MSI Optix G27CQ4 E2 27 " черный vs Asus TUF Gaming VG27AQA1A 27 " черный

Добавить в сравнение
MSI Optix G27CQ4 E2 27 "  черный
Asus TUF Gaming VG27AQA1A 27 "  черный
MSI Optix G27CQ4 E2 27 " черныйAsus TUF Gaming VG27AQA1A 27 " черный
Сравнить цены 56Сравнить цены 67
Отзывы
0
1
0
1
ТОП продавцы
Типигровой мониторигровой монитор
Диагональ27 "27 "
Дисплей
Изогнутый экран
Радиус кривизны1500
Тип матрицы*VA*VA
Покрытие экранаматовоематовое
Разрешение2560x1440 (16:9)2560x1440 (16:9)
Размер пикселя0.23 мм0.23 мм
Время отклика (GtG)4 мс
Время отклика (MPRT)1 мс1 мс
Частота смены кадров170 Гц170 Гц
Частота развертки (верт.)48 – 170 Гц48 – 170 Гц
Частота развертки (гор.)91 – 251 кГц30 – 250 кГц
Угол обзора по вертикали178 °178 °
Угол обзора по горизонтали178 °178 °
Яркость250 кд/м²300 кд/м²
Статическая контрастность3 000:13 000:1
Динамическая контрастность100 000 000:1
Глубина цвета8 бит8 бит
Цветовой охват (sRGB)114 %
Цветовой охват (DCI P3)91 %
Поддержка HDR++
Сертификат TÜV Rheinland
Подключение
Передача видео
DisplayPort v 1.2
HDMI 2 шт
v 2.0
 
DisplayPort v 1.2
HDMI 2 шт
v 2.0
поддержка Adaptive-Sync
Разъемы (дополнительно)
выход mini-Jack (3.5 мм)
выход mini-Jack (3.5 мм)
Функции и возможности
Функции и возможности
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium
Flicker-Free
AMD FreeSync Premium
Встроенные динамики
Мощность звука
4 Вт /2x2 Вт/
Игровые функции
 
 
 
высветление темных участков /Night Vision/
прицел
таймер
отображение FPS
высветление темных участков /Shadow Boost/
Общее
Тонкая рамка
Настенное креплениеVESA 100x100 ммVESA 100x100 мм
Потребляемая мощность24 Вт
Внешний блок питания
Габариты (ШхВхТ)612x458x225 мм
615x455x214 мм /с подставкой/
Вес
4.65 кг /с подставкой/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2023май 2023

Изогнутый экран

Наличие в конструкции монитора изогнутого экрана.

У такого экрана левый и правый край загнуты вперёд — считается, что подобная форма значительно улучшает восприятие по сравнению с плоской поверхностью. В то же время данную особенность имеет смысл предусматривать только на довольно крупных диагоналях — не менее 30"; поэтому она характерна в основном для высококлассных моделей. Также стоит отметить, что для использования всех преимуществ изогнутого экрана необходимо смотреть на него с определённой точки — на оптимальном расстоянии, строго по центру; впрочем, для компьютерных мониторов это обычно не является проблемой.

Радиус кривизны

Радиус кривизны экрана в мониторе с изогнутым экраном (см. выше). Данный параметр указывается в миллиметрах по радиусу круга, изгиб которого соответствует изгибу монитора: к примеру, обозначение 1800R обозначает радиус 1,8 м.

Чем меньше число в данном обозначении — тем сильнее искривлен экран (при прочих равных). При этом некоторые производители заявляют о том, что идеальным значением кривизны считается 1000R: якобы именно при таком изгибе экрана изображение на нем получается максимально приближенным к естественному полю зрения человека, и чем ближе кривизна монитора к 1000R — тем лучше впечатления от просмотра. Однако на практике многое зависит от личных предпочтений; а при просмотре с большого расстояния (превышающем радиус кривизны в полтора раза и более) все преимущества изогнутого экрана теряются.

Время отклика (GtG)

Время, затрачиваемое каждой отдельной точкой на мониторе на переключение из одного состояния в другое. Чем меньше время отклика — тем быстрее матрица реагирует на управляющий сигнал, тем меньше задержка и тем лучше будет качество изображения в динамичных сценах.

Отметим, что в данном случае используется метод gray-to-gray (время включения от 10 % серого до 90 %). Обращать внимание на этот параметр стоит в том случае, если монитор специально приобретается для динамичных игр, просмотра кино и другого применения, связанного с быстрым движением на экране. И даже в таких случаях скорости реакции на уровне 8 мс вполне достаточно; дальнейшее уменьшение времени отклика не влияет на качество воспринимаемого изображения.

Частота развертки (гор.)

Частота горизонтальной развертки изображения на экране монитора.

Данный параметр был актуален для ЭЛТ-мониторов, в которых изображение формировалось за счет электронного луча, «пробегавшего» каждую отдельную строку на экране и подсвечивающего пиксели. Частота горизонтальной развертки описывала количество прорисовываемых за секунду строк. Однако современные ЖК-матрицы используют не развертку, а полнокадровое изображение. Поэтому на сегодняшний день данный параметр в мониторах приводится редко, и описывает он максимальную частоту горизонтальной развёртки в аналоговом видеосигнале (например, по интерфейсу VGA), с которым может нормально работать экран.

Яркость

Максимальная яркость, обеспечиваемая экраном монитора.

Выбирать монитор с высокой яркостью стоит прежде всего в том случае, если устройство планируется использовать при ярком внешнем освещении — например, если на рабочее место попадает солнечный свет. Тусклое изображение может быть «заглушено» таким освещением, что сделает работу некомфортной. В других же условиях высокая яркость экрана сильно утомляет глаза.

Большинство современных мониторов выдает порядка 200 – 400 кд/м2 — этого обычно вполне достаточно даже на солнце. Впрочем, встречаются и более высокие значения: например, в ЖК-панелях (см. «Тип») яркость может доходить до нескольких тысяч кд/м2. Это необходимо с учетом специфики подобных устройств — изображение должно быть хорошо различимо с большого расстояния.

Динамическая контрастность

Динамическая контрастность, обеспечиваемая экраном монитора.

Динамической контрастностью называют разницу между самым ярким белым цветом при максимальной яркости подсветки и самым глубоким чёрным при минимальной. Этим данный показатель отличается от статической контрастности, которую указывают при неизменном уровне подсветки (см. выше). Динамическая контрастность может выражаться весьма впечатляющими цифрами (в некоторых моделях — более 100000000:1). Однако на практике эти цифры слабо соотносятся с тем, что видит зритель: добиться такой разницы в пределах одного кадра практически невозможно. Поэтому динамическая контрастность чаще всего является скорее рекламным, чем практически значимым показателем, его нередко указывают именно в расчёте на то, чтобы впечатлить малоопытного покупателя. В то же время отметим, что существуют технологии «умной» подсветки, позволяющие изменять её яркость на отдельных участках экрана и добиваться в одном кадре более высокой контрастности, чем заявленная статическая; эти технологии встречаются в основном в мониторах премиум-класса.

Цветовой охват (sRGB)

Цветовой охват монитора по цветовой модели по sRGB.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

В наше время sRGB фактически является стандартной цветовой моделью, принятой для компьютерной техники; именно ее используют при разработке и производстве большинства видеокарт. Для телевидения используется аналогичный по параметрам стандарт Rec. 709. По диапазону цветов эти модели идентичны, и процент охвата по ним получается одинаковым. В наиболее продвинутых мониторах он может достигать и даже превышать 100 %; именно такие значения считаются необходимыми для высококлассных экранов, в т.ч. профессиональных.

Цветовой охват (DCI P3)

Цветовой охват монитора по цветовой модели DCI P3.

Любой цветовой охват указывается в процентах, однако не относительно всего многообразия видимых цветов, а относительно условного цветового пространства (цветовой модели). Это связано с тем, что ни один современный экран не способен отобразить все видимые человеком цвета. Тем не менее, чем больше цветовой охват — тем шире возможности монитора, тем качественнее получается его цветопередача.

DCI P3 представляет собой профессиональную цветовую модель, применяемую в основном в цифровых кинотеатрах. Она заметно обширнее стандартной sRGB, благодаря чему дает более качественные и достоверные цвета. Соответственно, и значения в процентах получаются меньше — к примеру, 115 % охвата по sRGB соответствуют приблизительно 90 % охвата по DCI P3; в наиболее продвинутых современных мониторах охват по данному стандарту составляет 98 – 100 % . В то же время поддержка DCI-P3 обходится недешево, а потому встречается она преимущественно в высококлассных мониторах профессионального и игрового назначения.

Сертификат TÜV Rheinland

Сертификация TÜV Rheinland выдается дисплеям с безопасными уровнем излучения синего света и частотой мерцания панели. Соответственно наличие сертификата подтверждает комфортность экрана для глаз.

TÜV Rheinland — крупный международный концерн со штаб-квартирой в немецком Кёльне, предоставляющий широкий перечень аудиторских услуг. Спецами компании был разработан и утверждён ряд тестов на соответствие экранов мобильных устройств, мониторов и телевизоров необходимому уровню защиты глаз от вредоносного воздействия излучения дисплеев на зрение пользователя по ту сторону экрана. Авторитетное мнение TÜV Rheinland пользуется уважением в технокомьюнити. Сертификаты этого органа выдаются успешно испытуемым образцам электроники за внедряемые технологии фильтрации синего света и подавления мерцания экранов.
Динамика цен
MSI Optix G27CQ4 E2 часто сравнивают
Asus TUF Gaming VG27AQA1A часто сравнивают