Украина
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Активный отдых и улица   /   Детские электромобили

Сравнение Razor SX350 vs Profi HB-EATV 1000

Добавить в сравнение
Razor SX350
Profi HB-EATV 1000
Razor SX350Profi HB-EATV 1000
Сравнить цены 1
от 39 693 грн.
Ожидается в продаже
ТОП продавцы
Главное
Регулировка угла наклона руля
Возрастная группа, от13 лет8 лет
Внешний видмотоциклквадроцикл
Характеристики
Макс. вес ребенка64 кг120 кг
Количество мест1
Максимальная скорость22 км/час30 км/час
Кол-во передач3 шт
Задний ход
Функции и возможности
 
 
фары (световые эффекты)
клаксон (сигнал)
Аккумулятор и двигатель
Кол-во аккумуляторов1 шт4 шт
Емкость аккумулятора20 Ач
Напряжение12 В
Мощность350 Вт1000 Вт
Дальность пробега40 км
Время зарядки8 ч
Общее
Материал колесрезинанадувные
Размеры (ДхШхВ)112x62x79 см150х80х95 см
Вес29.5 кг44 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2020май 2016

Возрастная группа, от

Наименьший возраст, с которого допускается использовать электромобиль. Этот параметр связан как с весом и телосложением малыша, под который рассчитана конструкция машины, так и с дополнительными функциями — чем старше возрастная группа, тем больше возможностей можно доверить маленькому водителю и тем, чаще всего, шире оснащение электромобиля.

Отметим, что возрастная группа является довольно условным показателем и на практике лишь помогает приблизительно определить, подойдёт ли та или иная модель Вашему малышу. Окончательный же выбор зависит от телосложения, роста, веса, удобства для ребёнка, а также его собственных желаний и предпочтений. При этом не исключается покупка электромобиля «на вырост» — модели старшей возрастной группы для младшего малыша. Однако на практике это допустимо максимум за 2-3 месяца до календарного дня рожденья, и лишь в том случае, если ребёнок по уровню развития уже вполне соответствует возрасту на год старше. Иначе использование электромобиля может быть не только неудобно, но и небезопасно для маленького водителя.

Также возрастная группа отчасти определяет и максимальный возраст использования электромобиля — ведь машина для самых маленьких будет подросшему ребёнку не только неудобна, но и неинтересна. Обычно возрастной диапазон составляет около 2-3 лет: например, большинство моделей возрастной группы «от 3 лет» рассчитано на воз...раст 3-6 лет.

Внешний вид

Вид техники, оформление которой имитирует электромобиль. Также от этого могут зависеть и некоторые особенности его конструкции.

— Автомобиль. Оформление, напоминающее обычные легковые автомашины. Такие электромобили имеют 4 колеса, а для водителя предусмотрено сидение по типу автомобильного кресла. Внешний вид под автомобиль является наиболее популярным на сегодняшний день, в этом дизайне выпускается большое разнообразие вариантов — начиная от небольших ярких электромобилей для самых маленьких и заканчивая старшими моделями, оформленными под реальные марки «взрослых» авто (Lamborghini, BMW, Porsche и т.д.), полицейские машины и т.п.

Внедорожник. Оформление под автомобиль-внедорожник — с крупными колесами, характерной формой кузова, дополнительными фарами, «кенгурятниками» и т. п. Отличие таких машинок от моделей, копирующих легковые авто, часто является лишь внешним, однако бывают и исключения: некоторые «внедорожники» действительно более проходимы, способны справляться с неровными дорогами, подъемами и т.п.

Мотоцикл. Электромобили, имитирующие классические двухколёсные мотоциклы, с соответствующей конструкцией и посадкой «верхом». При этом большинство моделей предусматривает возможность кататься «по-взрослому», на двух колёсах; однако, поскольку для этого требуются определённые навыки по удержанию равновесия..., в комплект поставки обычно входят съёмные страховочные колёса для обучения катанию. Электромобили в этом оформлении хорошо подойдут в качестве первого транспортного средства для юных любителей мотоспорта. А наиболее продвинутые модели способны развивать скорость более 15 км/ч.

— Трицикл. Оформление под трёхколёсные мотоциклы, с одним колесом спереди и двумя — сзади. Такие электромобили являются своеобразным компромиссом между классическими мотоциклами (см. выше) и автомобилями: они рассчитаны на посадку «верхом» и имеют рули мотоциклетного типа, в то же время в силу конструкции устойчивы и не требуют от водителя навыков по удержанию равновесия. В целом выбор между автомобилем и трициклом зависит в основном от личных предпочтений, по функционалу эти типы не имеют значительных различий.

— Квадроцикл. Как и «взрослые» квадроциклы, электромобили этого типа сочетают четыре колеса, сидение, на которое водитель садится верхом, и мотоциклетный руль в виде пары ручек. Особенностью подобных моделей является то, что среди них встречаются как простейшие машинки для самых маленьких, так и подростковые аппараты с допустимым весом ездока в 80 кг и более и максимальной скоростью порядка 30 км/ч, подходящие для довольно экстремальной езды по неровным дорогам. Именно на этот класс стоит обратить внимание тем, кто хотел бы подарить ребенку электромобиль с максимальной заявкой на «взрослость».

— Багги. Модели, копирующие багги — легкие вездеходы, предназначенные в основном для движения по песчаным пустыням. Впрочем, в большинстве случаев копирование ограничивается внешним видом — электромобили-«багги» обычно имеют невысокую максимальную скорость и рассчитаны исключительно на ровные поверхности.

— Спецтехника. Электромобили, имитирующие различные виды специальной техники, которые не подпадают под вышеописанные категории. Подобные модели могут быть оформлены под грузовики (в том числе и «дальнобойные» тягачи), трактора, бульдозеры и т.п.; есть даже варианты с имитацией поезда, едущего по рельсам — фактически увеличенная версия детской железной дороги, в которой ребёнок может покататься верхом на локомотиве. Такое оформление расширяет ассортимент вариантов и позволяет найти довольно оригинальные модели.

— Карт. Электромобили, имитирующие карты — простейшие гоночные машины на основе рамы (без кузова), с колёсами небольшого размера и низкой посадкой. Кроме того, посадочные места электромобилей-картов обычно более открыты с боков, чем у моделей, имитирующих обычные автомобили или внедорожники. В отличие от настоящих картов, скорость такой техники обычно невелика.

— В виде животного. Машинки, имитирующие то или иное животное — как будто бы маленький водитель едет на этом животном верхом. Могут копировать не только лошадей, слонов и другую ездовую «живность», но и медведей, тигров, коров и т. п. , а также сказочных персонажей. Степень сходства тоже может быть разной: некоторые модели фактически представляют собой квадроциклы, передняя часть которых сделана в виде головы животного.

Макс. вес ребенка

Максимальный вес ребенка, на который рассчитан электромобиль. Для двухместных моделей (см. «Количество мест») в данном пункте указывается общая максимальная нагрузка — то есть максимальный суммарный вес обоих седоков.

Выбирать по данному показателю стоит с определенным запасом — это даст гарантию на случай нештатных ситуаций (вроде попадания колесом в яму). А если электромобиль приобретается «на вырост», в расчете на использование в течение нескольких лет после покупки — запас желательно взять побольше.

Количество мест

Количество мест, предусмотренное в машинке.

Подавляющее большинство современных электромобилей делаются одноместными. Тем не менее, выпускаются и двухместные модели — в расчете на то, чтобы ребенок мог покатать брата/сестру или друга.

Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль в нормальных условиях — на ровной дороге с хорошим покрытием.

Этот показатель напрямую связан с возрастной категорией: чем старше ребенок — тем большая скорость ему требуется. Так, модели для малышей до 3 лет обычно едут не быстрее 4 – 5 км/ч — это обеспечивает безопасность и позволяет родителю без проблем успевать за машинкой; а некоторые подростковые квадроциклы (возрастной категории от 7 – 8 лет) способны разгоняться до 30 км/ч и даже более.

Существуют машины с ограничителями скорости, позволяющими сделать езду более безопасной; подробнее см. «Дополнительно».

Кол-во передач

Количество передач (скоростей), предусмотренное в конструкции электромобиля. Задняя передача, при ее наличии, в данном случае не учитывается.

Несколько передач может предусматриваться в машинках практически любой возрастной категории, кроме самой младшей. Это делается как из-за технической необходимости, так и ради того, чтобы сделать электромобиль более интересным для ребенка и дать юному водителю первоначальные навыки по обращению с коробкой передач. Впрочем, выпускаются модели с автоматической трансмиссией, в которых число передач является чисто условным моментом и не влияет на процесс вождения.

Задний ход

Наличие у электромобиля режима заднего хода. Такой режим может весьма пригодиться в некоторых ситуациях — например, если малыш заехал в тесное пространство или упёр машину передом в препятствие: взрослому (или самому водителю) не придётся оттаскивать «аппарат» вручную. Да и в учебных целях эта возможность будет очень полезна — навыки сдачи назад пригодятся позже, за рулём настоящего авто. В то же время для моделей младшей возрастной группы (1-3 года) наличие заднего хода может оказаться излишним — ребёнок такого возраста ещё недостаточно разбирается в особенностях работы машины.

Функции и возможности

Дистанционное управление. Возможность дистанционного управления автомобилем с отдельного пульта. Данная функция встречается обычно в моделях для самых маленьких и её наверняка оценят заботливые родители: дистанционное управление позволяет папе или маме сыграть роль инструктора, следить за движением малыша и вовремя вмешиваться, чтобы уберечь его от неприятных столкновений. Или, если ребёнок не хочет сам вести машину, можно взять управление на себя и дать ему возможность наслаждаться поездкой.

Плавный пуск двигателя. Функция, позволяющая машинке плавно набирать и сбрасывать скорость. Без такой функции двигатель машинки работает рывками, что не очень удобно; плавный пуск сводит эти рывки к минимуму, обеспечивая не только удобство, но и дополнительную безопасность.

Ограничитель скорости. Возможность установить для электромобиля ограничение максимальной скорости. Данная функция встречается в моделях младшей возрастной категории и рассчитана в основном на ситуации, когда малыш только учится водить: ограничитель не позволяет разогнаться до опасной скорости ни намеренно, ни случайно, а родитель может без проблем успевать за машинкой. Управление блокиратором обычно осуществляется таким образом, чтобы ребенок не мог самостоятельно отключить его.

Ремни безопасности. Наличие у электромобиля ремней безопа...сности. Конструкция их может быть разной: в некоторых моделях применяется ремень через плечо и через пояс, как в настоящих автомобилях, в других могут использоваться два вертикальных ремня, удерживающие ребёнка за плечи и т.п. Однако в любом случае такие ремни, в полном соответствии с названием, обеспечивают дополнительную безопасность для маленького водителя — не только на случай столкновения, но и просто не давая ему выпасть из машины при неосторожном движении.

Функция покачивания. Данная особенность детского электромобиля весьма схожа с танцующими автомобилями (лоурайдерами). Благодаря особой подвески получается изменять положения кузова. Таким образом электромобиль совершает покачивающие движения, что может как просто развеселить ребенка, так и укачать его.

— Фары (световые эффекты). Наличие в электромобиле световых приборов. В моделях младшей возрастной категории это простейшие огоньки, играющие в основном развлекательную роль; в более продвинутых моделях встречаются и полноценные фары, способные освещать дорогу в темное время суток. Впрочем, стоит отметить, что даже самые простые световые эффекты имеют практическую функцию: они делают машинку более заметной на дороге.

— Клаксон (сигнал). Наличие у электромобиля специального звукового сигнала (клаксона). Эта функция предназначена в основном для предупреждения окружающих о движении машины — например, если пешеход, идущий по двору, смотрит в другую сторону. Часто клаксон издаёт характерное «бибиканье», однако есть и другие варианты звука.

— Звуковые эффекты. Наличие в машинке динамика, через который могут воспроизводиться различные звуки. Это может быть звук мотора, сирена, записанные в память мелодии, а в некоторых моделях — даже музыка с карты памяти или плеера, подключенного через mini-Jack (см. ниже). Назначение таких звуков — в основном развлекательное. Отметим, что описанный выше клаксон в данном случае к звуковым эффектам не относится, он указывается в характеристиках отдельно.

— Радио. Собственный тюнер, позволяющий принимать радиопередачи — обычно в FM-диапазоне. Звук при этом воспроизводится через собственные динамики электромобиля.

— Mini-Jack 3,5 мм. Стандартный разъём mini-Jack 3.5 мм в электромобилях, как правило, используется в качестве аудиовхода, для подключения внешнего проигрывателя — MP3-плеера, мобильного телефона и т.п. Подключив к такому разъёму источник сигнала, можно проигрывать через динамики электромобиля музыку или другое звуковое сопровождение (например, звук мощного мотора).

— USB-вход. Классический разъем USB. Может иметь разное назначение: в одних моделях к такому входу можно подключить флешку с музыкой, другие позволяют через порт USB заряжать различные гаджеты от аккумулятора электромобиля. Конкретные варианты применения для каждой модели стоит уточнять отдельно.

— Слот для карт памяти. Слот для чтения карт памяти, обычно стандарта SD (впрочем, даже этот стандарт имеет несколько разновидностей, поэтому конкретные поддерживаемые форматы стоит уточнять отдельно). Как правило, этот слот используется в роли встроенного плеера, для проигрывания музыки (или другого аудио) с карты памяти через динамики электромобиля.

Кол-во аккумуляторов

Количество аккумуляторов, штатно необходимое электромобилю для работы. Относительно простые, лёгкие и медленные модели обходятся одной батареей, в более солидной технике аккумуляторов может быть несколько — к примеру, среди квадроциклов старшей возрастной категории (см. «Внешний вид») встречаются модели на 3, а то и 4 батареи.
Динамика цен
Profi HB-EATV 1000 часто сравнивают