Украина
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Автономное питание и энергообеспечение   /   Генераторы

Сравнение Hyundai HHY10000FE-T vs Huter DY9500LX-3

Добавить в сравнение
Hyundai HHY10000FE-T
Huter DY9500LX-3
Hyundai HHY10000FE-THuter DY9500LX-3
от 50 265 грн.
Ожидается в продаже
Товар устарел
Топливобензинбензин
Выходное напряжение400 В400 В
Номинальная мощность7.5 кВт7.5 кВт
Максимальная мощность8 кВт8 кВт
Альтернаторсинхронныйсинхронный
Обмотка альтернаторамеднаямедная
Двигатель
Тип ДВС4-тактный4-тактный
Модель двигателяHyundai IC460Huter 439JF
Объем двигателя460 см³439 см³
Мощность18 л.с.17 л.с.
Тип запускаэлектростартер (ключ)электростартер
Расход топлива
1.78 л/ч /при нагрузке 50 %/
3.8 л/ч
Объем топливного бака25 л25 л
Индикатор уровня топлива
Время непрерывной работы
14 ч /при нагрузке 50 %/
6.5 ч
Охлаждение двигателявоздушноевоздушное
Подключение
Кол-во розеток (230/400 В)2 шт2 шт
Розетки 230 В1 шт на 32 А1 шт на 16 А
Розетки 400 В1 шт на 32 А1 шт на 16 А
Выход 12 Вклеммы
Функции и возможности
Функции
авторегулятор напряжения (AVR)
дисплей
счетчик моточасов
вольтметр
 
 
 
вольтметр
Общее
Уровень защитыIP 23
Уровень шума
74 дБ /на расстоянии 7 м/
81 дБ /на расстоянии 7 м/
Габариты750x590x620 мм790x560x590 мм
Вес89.5 кг96 кг
Дата добавления на E-Katalogиюль 2018декабрь 2017

Модель двигателя

Название модели двигателя, установленного в генераторе. Зная это название, можно при необходимости найти подробные данные по двигателю и уточнить, насколько он удовлетворяет вашим требованиям. Кроме того, данные о модели могут понадобиться для некоторых специфических задач, включая обслуживание и ремонт.

Отметим, что современные генераторы нередко оснащаются фирменными двигателями от именитых производителей: Honda, John Deere, Mitsubishi, Volvo и т. п. Стоят такие двигатели дороже, чем аналогичные агрегаты от малоизвестных брендов, однако это компенсируется более высоким качеством и/или солидными условиями гарантии, а во многих случаях — еще и простотой поиска запчастей и дополнительной документации (вроде руководств по специальному обслуживанию и мелкому ремонту).

Объем двигателя

Рабочий объем двигателя в бензиновом или дизельном генераторе (см. «Топливо»). Теоретически больший объем обычно означает большую мощность, однако на практике все не так однозначно. Во-первых, конкретная мощность сильно зависит от типа топлива, а в бензиновых агрегатах — также от типа ДВС (см. выше). Во-вторых, схожие двигатели одной мощности могут иметь разный объем, и здесь есть практический момент: при той же мощности более объемный мотор потребляет больше топлива, однако сам по себе может стоить дешевле.

Мощность

Рабочая мощность двигателя, установленного в генераторе. Традиционно указывается в лошадиных силах; 1 л.с. приблизительно равна 735 Вт.

От этого показателя напрямую зависит прежде всего номинальная мощность генератора (см. выше): она в принципе не может быть выше мощности двигателя, к тому же часть мощности двигателя уходит на тепло, трение и другие потери. А чем меньше разница между этими мощностями — тем выше КПД генератора и тем он экономичнее. Правда, высокий КПД сказывается на стоимости, однако эта разница может окупиться при регулярном использовании за счет экономии топлива.

Тип запуска

Способ запуска двигателя электрогенератора. Для запуска двигателя внутреннего сгорания (бензинового или дизельного, см. «Топливо») в любом случае необходимо прокрутить вал двигателя; сделать это можно двумя способами:

Ручной. При таком способе запуска первоначальный импульс сообщается двигателю вручную — обычно пользователю для этого нужно с силой дёрнуть за тросик, раскручивающий специальный маховик. Наиболее простой по конструкции и дешёвый способ запуска, из дополнительного оборудования требует только собственно тросика с маховиком. С другой стороны, он может потребовать от пользователя приложения значительных мускульных усилий и слабо подходит для высокомощных агрегатов.

Электростартер. При таком типе запуска вал двигателя прокручивается при помощи специального электромотора, который и называется стартером; питается стартер от собственного аккумулятора. Подобный вариант запуска силового агрегата генератора является наиболее простым для пользователя и требует приложения минимума усилий. В зависимости от реализации электростартера, обычно достаточно провернуть ключ в замке зажигания, нажать на кнопку, повернуть ручку или прокрутить специальный барабан и т.п. Мощности современных стартеров хватает даже для тяжелых двигателей, где ручной запуск затруднен или невозможен. Также отметим, что электростартер по определению требуется для использования автозапуска ATS (см. «Функции»). С др...угой стороны, дополнительное оснащение влияет на вес и стоимость агрегата, причем иногда весьма заметно. Поэтому подобные системы запуска используются в основном там, где без них не обойтись — в упомянутой тяжелой технике, а также генераторах с ATS.

Расход топлива

Расход топлива бензиновым или дизельным генератором, а для комбинированных моделей — при использовании бензина (см. «Топливо»).

Более мощный двигатель неизбежно предполагает больший расход топлива; однако модели с одинаковой мощностью двигателя могут различаться по данному показателю. В таких случаях стоит учесть, что модель с меньшим расходом обычно стоит дороже, однако эта разница может довольно быстро окупиться, особенно при регулярном использовании. Кроме того, зная расход топлива и объем бака, можно определить, на сколько времени хватит одной заправки; при этом в инверторных моделях при неполной нагрузке фактическое время работы может оказаться заметно выше теоретического, подробнее см. «Альтернатор».

Время непрерывной работы

Время, в течение которого генератор гарантированно способен проработать без перерывов.

Данный параметр указывается исключительно для моделей на жидком топливе со встроенным баком, причем по простейшей формуле: емкость бака, поделенная на расход топлива. При этом в некоторых моделях данные могут приводиться для определенного уровня нагрузки (что уточняется в примечаниях); при более высокой или более низкой нагрузке и время работы будет меньшим или большим соответственно. Что касается конкретных цифр, то в большинстве современных генераторов время работы составляет до 8 ч — этого вполне достаточно для резервного питания и эпизодического применения. Более солидные модели способны проработать 8 – 12 ч, а показатель в 13 ч и выше характерен в основном для профессиональных решений.

Также отметим, что теоретически многие генераторы можно дозаправлять и без выключения, однако на практике лучше все же делать перерывы и не превышать заявленного времени непрерывной работы — это позволит избежать перегрева и повышенного износа.

Розетки 230 В

Количество розеток на 230 В, предусмотренное в конструкции генератора, а также тип разъемов, используемых в таких розетках.

Тип разъема в данном случае указывается по максимальному току, который допускается для розетки — например, «2 шт на 16 А». Наиболее популярные варианты для 230-вольтовых розеток — 16 А, 32 А и 63 А. Подчеркнем, что амперы в таком обозначении — это не фактический ток, который может выдать генератор, а собственное ограничение розетки; фактическое же значение силы тока обычно заметно ниже. Проще говоря, если, к примеру, в генераторе есть розетка 32 А — выходной ток на ней не будет достигать 32 А; а конкретное число ампер будет зависеть от номинальной и максимальной мощности агрегата (см. выше). Так, если для нашего примера взять номинальную мощность в 5 кВт и максимальную в 6 кВт, то на розетку в 230 В такой генератор сможет выдать не более 5 кВт / 230 В = 22,7 А штатно и 6 кВт / 230 В = 27,3 А на пике. А если мощность приходится делить между несколькими розетками, то она, соответственно, будет еще меньше.

Что касается конкретных типов разъемов, то чем выше допустимый для розетки ток — тем выше требования к ее надежности и качеству защиты. В свете этого, как правило, в розетки большей мощности можно подключать штепсели меньшей мощности (напрямую или через переходник), но не наоборот. А если розеток несколько — по их типу можно с определенной достоверностью оценить расп...ределение между ними всей мощности генератора: между двумя одинаковыми разъемами такая мощность обычно разделяется поровну, а на розетку под большее число ампер и мощности выделяется больше. Впрочем, конкретные подробности по этому поводу стоит в каждом случае уточнять отдельно; также стоит учитывать розетки на 400 В, при их наличии (см. ниже).

Розетки 400 В

Количество розеток на 400 В, предусмотренное в конструкции генератора, а также тип разъемов, используемых в таких розетках.

Тип разъема в данном случае указывается по максимальному току, который допускается для розетки — например, «2 шт на 16 А». Наиболее популярные варианты для 400 В включают 16 А и 32 А, хотя встречаются и другие типы розеток. Подчеркнем, что амперы в таком обозначении — это не фактический ток, который может выдать генератор, а собственное ограничение розетки; фактическое же значение силы тока обычно заметно ниже. Проще говоря, если, к примеру, в генераторе есть розетка 32 А — выходной ток на ней не будет достигать 32 А; а конкретное число ампер будет зависеть от номинальной и максимальной мощности агрегата (см. выше). Так, если для нашего примера взять номинальную мощность в 7 кВт и максимальную в 8 кВт, то на розетку в 400 В такой генератор сможет выдать не более 7 кВт / 400 В = 18,42 А штатно и 8 кВт / 230 В = 21,05 А на пике. На практике же эти значения будут еще меньше, так как трехфазные устройства практически всегда дополняются еще и однофазными розетками, и мощность придется делить между разными типами розеток. Конкретную специфику распределения мощности в каждом случае стоит уточнять отдельно.

Что касается конкретных типов разъемов, то чем выше допустимый для розетки ток — тем выше требования к ее надежности и качеству защиты. В свете этого, как правило, в роз...етки большей мощности можно подключать штепсели меньшей мощности (напрямую или через переходник), но не наоборот.

Выход 12 В

Наличие в генераторе выхода с постоянным током и напряжением 12 В. Основное назначение этого выхода — зарядка автомобильных аккумуляторов, а также питание приборов, изначально предназначенных для авто (напомним, 12 В — стандартное напряжение бортовых сетей в легковых автомобилях).

В генераторах встречаются следующие разновидности 12-вольтовых выходов:

— Клеммы. Клеммы используются для присоединения проводов напрямую, без использования каких-либо штекеров. Такое подключение является наиболее надежным.

— Розетка. Розеточное гнездо под вилку с двумя плоскими штырями, предназначенное для подключения 12-вольтовых потребителей. Отверстия в розетках бывают разной компоновки, на что необходимо обращать внимание.

— Прикуриватель. Так званая «автомобильная розетка», которая во многих машинах совмещается с гнездом прикуривателя (отсюда и название). Такие разъемы применяются для питания различных автомобильных приборов и аксессуаров.
Динамика цен
Hyundai HHY10000FE-T часто сравнивают