Украина
Каталог   /   Аудиотехника   /   Наушники

Сравнение AKG K72 vs AKG K52

Добавить в сравнение
AKG K72
AKG K52
AKG K72AKG K52
Сравнить цены 49Сравнить цены 67
Отзывы
0
1
0
0
ТОП продавцы
Подключение и конструкция
Назначениемониторныемониторные
Конструкция
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
авторегулировка оголовья
накладные, закрытые
полноразмерные Over-Ear
авторегулировка оголовья
Тип подключенияпроводныепроводные
Подключение
mini-Jack (3.5 мм)
Jack (6.35 мм) /адаптер/
mini-Jack (3.5 мм)
Jack (6.35 мм) /адаптер/
Штекерпрямойпрямой
Подвод кабеляодностороннийодносторонний
Длина кабеля3 м2.5 м
Тип кабелякруглыйкруглый
Характеристики
Звукстереостерео
Импеданс32 Ом32 Ом
Частотный диапазон16 – 20000 Гц18 – 20000 Гц
Чувствительность112 дБ110 дБ
Диаметр динамика40 мм40 мм
Тип излучателейдинамическиединамические
Общее
Материал амбушюркожзам
Вес200 г200 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2016март 2016

Длина кабеля

Длина кабеля, которым укомплектованы наушники с соответствующей возможностью подключения.

Оптимальная длина кабеля зависит от планируемого формата применения «ушей». Так, для карманных гаджетов нередко хватает 1 метра и менее, для компьютера уже желательно иметь провод на 1 – 2 м, а лучше на 2 – 3 м. А модели и с большей длиной кабеля — 3 – 5 м и даже более — предназначены в основном для специфических задач, таких как подключение к телевизору или использование в студиях звукозаписи.

Напомним, что в некоторых моделях кабель делается съемным (см. ниже) и может быть при необходимости заменен на более длинный или более короткий. Также отметим, что существуют удлинительные кабели, позволяющие нарастить длину основного провода; такой кабель может даже входить в комплект поставки, этот момент (и длина дополнительного кабеля) обычно уточняется в примечаниях.

Частотный диапазон

Диапазон звуковых частот, который способны воспроизвести наушники.

Чем шире этот диапазон — тем полнее наушники воспроизводят спектр звуковых частот, тем ниже вероятность, что слишком низкие или слишком высокие частоты окажутся недоступными. Однако здесь стоит учитывать некоторые нюансы. Прежде всего напомним, что диапазон восприятия человеческого уха составляет в среднем от 16 Гц до 22 кГц, и для полной картины достаточно, чтобы наушники перекрывали этот диапазон. Однако современные модели могут заметно выходить за эти границы: во многих устройствах нижний порог не превышает 15 Гц, а то и 10 Гц, а верхняя граница может достигать 25 кГц, 30 кГц и даже более. Такие обширные диапазоны сам по себе не дают практических преимуществ, однако они обычно свидетельствуют о высоком классе наушников, а иногда приводятся лишь в рекламных целях.

Второй важный момент заключается в том, что обширный частотный диапазон сам по себе не является гарантией хорошего звучания: качество звука зависит еще от целого ряда параметров, прежде всего амплитудно-частотной характеристики наушников.

Чувствительность

Номинальная чувствительность наушников. Технически это громкость, на которой они звучат при подведении к ним определенного стандартного сигнала с усилителя. Таким образом, чувствительность является одним из параметров, определяющих общую громкость звучания наушников: чем она выше — тем громче будет и звук при том же уровне входящего сигнала и прочих равных. Впрочем, не нужно забывать что уровень громкости зависит также от сопротивления (импеданса, см. выше); мало того, подбирать «уши» под конкретное устройство стоит сперва по импедансу, а уже потом — по чувствительности. При этом один параметр можно компенсировать другим: например, модель с высоким сопротивлением и высокой чувствительностью сможет работать даже на сравнительно слабом усилителе.

Что касается конкретных цифр, то наушники с показателями в 100 дБ и менее рассчитаны в основном для использования в тихой обстановке (в некоторых подобных моделях чувствительность не превышает и 90 дБ). Для применения на улице, в транспорте и других аналогичных условиях желательно иметь наушники почувствительнее — порядка 101 – 105 дБ, а то и 110 дБ. А в некоторых моделях этот показатель может достигать 116 – 120 дБ. и даже более.

Также стоит отметим, что данный параметр актуален исключительно при проводном подключении по аналоговому стан...дарту — например, через mini-jack 3.5 mm. При использовании цифровых интерфейсов вроде USB и беспроводных каналов вроде Bluetooth звук проходит обработку во встроенном преобразователе наушников, и если планируется в основном подобное применение — на чувствительность можно не обращать особого внимания.

Материал амбушюр

Для полноразмерных наушников амбушюры зачастую изготавливаются из натуральной кожи, кожзама, текстиля, велюра, дерматина, пены с эффектом памяти, а также их комбинированных вариаций. В касте внутриканальных наушников применяются совсем другие материалы — наибольшее распространение получили силиконовые накладки, которые мягко адаптируются под индивидуальные особенности строения ушной раковины, а в качестве альтернативы им предложены пенные амбушюры пористой структуры (так званые «губки»). Вот некоторые особенности широко используемых материалов изготовления амбушюр:

— Текстиль. Тканевые амбушюры обычно встречаются в бюджетных моделях наушников, но порой их применяют и в премиум-сегменте. Тактильно текстильные амбушюры приятны на ощупь, также они хорошо пропускают воздух. По акустическим свойствам это вполне нейтральные материалы. Отметим, что такие амбушюры могут изготавливаться из разнообразных типов тканей (например, из микрофибры).

— Кожзам. Искусственные заменители кожи применяются в наушниках любых ценовых категорий. На деле свойства это материала зависят от конкретного сорта кожзама: амбушюры из условной экокожи могут обладать отменными «дышащими» качествами, тогда как низкосортный кожзаменитель нередко провоцирует повышенное потоотделение ушей (особенно в жаркую пору года).

— Натуральная кожа. Натуральная кожа — продукт премиального кла...сса, использующийся в соответствующих моделях наушников флагманского уровня. Плотная кожа обеспечивает надлежащую шумоизоляцию и глубокую проработку басов. В то же время уши могут потеть при использовании кожаных амбушюр. Во избежание повышенного потоотделения кожу нередко делают перфорированной.

— Велюр. Нежнейший на ощупь материал с отменными звукопоглощающими способностями. Велюровые амбушюры обеспечивают хорошую шумоизоляцию, а наушники с ними не вызывают усталости даже при длительном пребывании на голове. Впрочем, есть у материала и недостатки: он легко пачкается, притягивает пыль и шерсть домашних питомцев, быстро изнашивается.

— Алькантара. Амбушюры из искусственной замши, максимально приближенные по свойствам и тактильным ощущениям к велюровым изделиям. Однако алькантара проще чистится от загрязнений и на порядок дольше служит. Встречаются алькантаровые амбушюры в наушниках топового уровня.

— Поролон. Поролоновые амбушюры — прерогатива бюджетных моделей накладных наушников. Дело в том, что это недолговечный материал, который часто просится на замену ввиду низкой прочности. Отчасти проблему решают специальные пропитки, но поролон все равно сохраняет свою структуру относительно недолго.

— Мех. Довольно редкая разновидность материала изготовления амбушюр. Наушники с характерными меховыми амбушюрами выполняют практическую функцию — согревают уши слушателя в холодную пору года.
Динамика цен
AKG K52 часто сравнивают