Украина
Каталог   /   Компьютерная техника   /   Манипуляторы   /   Игровые манипуляторы

Сравнение ThrustMaster T150 Pro Force Feedback vs ThrustMaster T300 Ferrari GTE Wheel

Добавить в сравнение
ThrustMaster T150 Pro Force Feedback
ThrustMaster T300 Ferrari GTE Wheel
ThrustMaster T150 Pro Force FeedbackThrustMaster T300 Ferrari GTE Wheel
от 8 645 грн.
Товар устарел
от 12 467 грн.
Товар устарел
Отзывы
0
0
0
3
0
0
0
1
Главное
Силовая обратная связь. Отличная отзывчивость. Диапазон вращения руля 1080°. Подрулевые триггеры. Прорезиненные захваты на рулевом колесе.
Тип устройстварульруль
Совместимость с платформами
ПК (Windows)
PlayStation 3
PlayStation 4
ПК (Windows)
PlayStation 3
PlayStation 4
Подключениепроводноепроводное
Технические хар-ки
Общее количество кнопок12
14 /включая подрулевые лепестки и тумблер/
Обратная связьсиловаясиловая
Манипулятор D-pad++
Поворот рулевого колеса270° – 1080°270° – 1080°
Материал рулярезинапластик
Коробка передачподрулевые лепесткиподрулевые лепестки
Педали
газ
тормоз
сцепление
газ
тормоз /с прогрессивным сопротивлением/
 
Общие данные
Крепление к столузажимызажимы
Материал исполненияпластикпластик
Источник питаниясетьсеть
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogдекабрь 2017декабрь 2016

Общее количество кнопок

Общее количество кнопок, предусмотренное в конструкции манипулятора.

Чем больше кнопок — тем больше дополнительных возможностей можно «подвязать» на манипулятор, тем ниже вероятность, что в процессе игры придётся обращаться к другим органам управления (например, клавиатуре ПК). При этом многие игровые приставки (см. «Совместимость с платформами») предусматривают определённое минимальное количество кнопок для совместимого геймпада — меньшее количество просто не позволило бы полноценно использовать все функции приставки. Например, в штатном контроллере для PlayStation 4 имеется 11 кнопок.

Отметим, что манипулятор D-Pad (см. ниже) при данном подсчёте не учитывается: он считается специфическим органом управления, хотя и основан на кнопках.

Материал руля

Материал, из которого изготовлено непосредственно рулевое колесо в манипуляторах соответствующего типа (см. «Тип устройства»).

Отметим, что основой рулевого колеса традиционно является пластик. Поэтому данный параметр указывается по материалу внешней поверхности руля: именно с этой поверхностью контактируют руки пользователя, именно она прежде всего отвечает за внешний вид устройства и общие впечатления от его применения.

— Резина. Резиновое покрытие обходится сравнительно недорого, при этом оно достаточно удобно и практично. Так, благодаря мягкости и упругости подобная поверхность приятна на ощупь, в то же время она смотрится достаточно аутентично — схожие материалы нередко применяются в рулях настоящих авто. Поэтому именно данный вариант пользуется в наше время наибольшей популярностью. Из недостатков резины можно отметить разве что слабую стойкость к царапинам, однако это общая особенность многих достаточно продвинутых материалов для руля.

— Пластик. Рулевое колесо, изготовленное целиком из пластика; наружное покрытие при этом может несколько отличаться от основы, однако и то, и другое относится к одному классу материалов. Ключевое достоинство данного варианта — невысокая стоимость; кроме того, пластик можно сделать достаточно устойчивым к царапинам, потертостям и другим повреждениям. С другой стороны, пластиковая поверхность несколько менее удобна, чем та же резина, да и не всегда выглядит достаточно солидно и достоверно. К том...у же гладкий пластик склонен скользить в руках (хотя для компенсации этого недостатка могут предусматриваться рельефные выступы или другие аналогичные решения). Поэтому данный материал применяется реже, в основном в сравнительно недорогих рулях (хотя возможны и исключения, использующие высококлассные сорта пластика).

— Кожа. Покрытие из искусственной, изредка — натуральной кожи. Эти материалы относятся к премиум-классу: они имеют стильный внешний вид, приятны на ощупь, однако и стоят соответственно. Правда, кожезаменитель может быть как высококлассным, так и относительно недорогим — однако о стойкости и долговечности в последнем случае говорить не приходится; натуральная же кожа, в свою очередь, по определению достаточно недешева. С другой стороны, подобные покрытия обеспечивают максимальную аутентичность — вплоть до того, что контроллер «пахнет как настоящий руль, а не как пластиковая игрушка».

— Алькантара. Материал, известный также как «искусственная замша». По сути, является разновидностью описанной выше кожи (кожезаменителя), однако выделяется в отдельную категорию, так как имеет специфические особенности — прежде всего характерную бархатистую поверхность. Благодаря этому данный материал приятен на ощупь, при этом он отлично смотрится и в то же время достаточно долговечен и практичен; стоит сказать, что алькантару широко используют в отделке и внешнем тюнинге реальных авто, в том числе люкс-класса. В то же время и стоимость такой отделки, в том числе для игровых рулей, получается немалой; поэтому из алькантары выполняются лишь отдельные высококлассные модели.

Педали

Виды педалей, входящих в комплект поставки манипулятора.

Данный параметр указывается только в контроллерах, предназначенных для автогонок (в авиасимуляторах педали имеют только одну специализацию — руль направления — и дополнительно ее уточнять незачем). Большинство таких «гоночных» контроллеров — рули (см «Тип устройства»), однако педали могут выпускаться и полностью отдельно . Как бы то ни было, минимум, необходимый для более-менее эффективного управления автомобилем — две педали, газ и тормоз. В то же время для любителей максимального реализма выпускаются более дорогие трехпедальные контроллеры, включающие также и сцепление; это усложняет управление, однако дает многие дополнительные возможности, недоступные на двух педалях.
Динамика цен
ThrustMaster T150 Pro Force Feedback часто сравнивают
ThrustMaster T300 Ferrari GTE Wheel часто сравнивают