Украина
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение VNC Emily AC 24 2019 vs Pride Sophie 4.2 2019

Добавить в сравнение
VNC Emily AC 24 2019
Pride Sophie 4.2 2019
VNC Emily AC 24 2019Pride Sophie 4.2 2019
Сравнить цены 3
от 6 372 грн.
Товар устарел
ТОП продавцы
Модельный год20192019
Тип
городской
городской
Возрастная группаподростковыйподростковый
Рама и амортизация
Размер рамы11"
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизациябез амортизациибез амортизации
Материал вилкисталь
Колеса и тормоза
Диаметр колес24 "24 "
Покрышка
Innova /2.1"/
Материал ободаалюминийалюминий
Ободдвойнойодинарный
Передний тормозободной механический (V-brake)
ободной механический (V-brake) /Promax/
Задний тормозпедальныйпедальный
Модель передней втулкиQuando
Модель задней втулкиShimano Nexus
Руль и трансмиссия
Скоростей1 шт3 шт
Планетарная втулка
Звезд системы1
/Prowheel, 36T/
Звезд кассеты11
Модель кассетыShimano Nexus
Модель кареткиNeco
Задний переключательShimano Nexus
Тип манеткиgrip shift
Модель манеткиShimano Nexus
Форма руляпрямойизогнутый
Общее
Комплектация
крылья
 
щиток на цепь
подножка
багажник
крылья
седло с пружинами
щиток на цепь
подножка
 
Вес12.6 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюль 2019январь 2018

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Материал вилки

— Алюминий. В данном случае алюминий является наиболее простым и незатейливым вариантом. В его достоинства можно записать небольшой вес; с другой стороны, при отсутствии амортизации руль с такой вилкой сильно подвержен вибрациям, а по долговечности алюминий несколько уступает стали.

— Cталь. Еще один сравнительно простой вариант, который в то же время считается более продвинутым, чем описанный выше алюминий, и встречается даже в достаточно дорогих велосипедах профессионального уровня. Это связано с тем, что сталь заметно прочнее и долговечнее, поскольку не так подвержена «усталости металла». Правда, и весят такие вилки несколько больше алюминиевых.

— Хромомолибденовая сталь. Разновидность стали, отличающаяся более продвинутыми характеристиками, чем более традиционные сорта. Среди основных преимуществ таких сплавов — высокая прочность и надежность; при этом, благодаря подобным свойствам, отдельные элементы вилок можно сделать более тонкими, а сами вилки — более легкими, чем обычные стальные. Главный недостаток Cro-Mo стали — довольно высокая стоимость.

— Карбон. Легковесные и высокопрочные вилки из углеродного волокна эффективно гасят мелкие неровности дорожного полотна под колёсами байка и немного пружинят на небольших ямах, обеспечивая тем самым амортизацию на ухабистых дорогах. Вилка из карбона облегчает конструкцию передней части велосипеда. Чаще всего она встречается на борту «шоссеров» и «гравийников», реже устанавливается во внедорожных...фэтбайках. Уязвимое место — карбоновые вилки ломаются под воздействием сильных точечных ударов.

Покрышка

Модель покрышек, поставляемых с велосипедом в штатной комплектации. Разные покрышки имеют разное назначение и особенности характеристик; зная модель покрышки, Вы можете уточнить эти моменты и проверить, насколько они соответствуют Вашим пожеланиям. Особенно это важно при выборе машины для серьёзных занятий велоспортом.

Обод

Разновидности ободьев определяются количеством горизонтальных перемычек в конструкции.

— Одинарный. Простейшая разновидность ободьев, в поперечном сечении похожая на латинскую букву U. Применяется в основном в велосипедах начального уровня.

— Двойной. Такой обод отличается от одинарного наличием дополнительной горизонтальной перемычки. Образно говоря, он напоминает ту же букву U, но с двойным дном. Особенности такой конструкции таковы, что она способна обеспечить повышенную прочность даже при меньшей массе, чем у одинарной. С другой стороны, двойные ободья сложнее в производстве и, соответственно, дороже. Они применяются преимущественно в велосипедах, где требуется высокая стойкость к нагрузкам — в частности, горных разновидностях (см. «Назначение») для фрирайда и кросс-кантри.

— Тройной. Дальнейшее развитие идеи двойного обода — конструкция с двумя дополнительными горизонтальными перемычками. Это обеспечивает ещё большую прочность, однако и вес растёт весьма ощутимо. Кроме того, изначально вторая перемычка была предусмотрена для усиления боковой поверхности, во избежание повреждений при работе ободных тормозов (см. «Передний тормоз», «Задний тормоз»); однако на сегодняшний день большинство мощных тормозов — дисковые, и эта проблема теряет свою актуальность. Потому тройные ободья встречаются довольно редко.

Модель передней втулки

Модель втулки, используемой в переднем колесе велосипеда.

Втулка — это центральная деталь в колесе, через которую проходит ось вращения. От её характеристик зависят особенности поведения велосипеда, в частности, «накатистость» (способность двигаться по инерции, без педалирования). Зная модель передней втулки, можно уточнить её характеристики по документации производителя, найти отзывы других пользователей и т.п., дабы определиться, насколько Вам подходит эта модель.

Модель задней втулки

Модель втулки, используемой в заднем колесе велосипеда. Подробнее см. «Модель передней втулки».

Скоростей

Количество скоростей (передач), предусмотренных в конструкции велосипеда. Каждая передача имеет своё т.н. передаточное число — его в данном случае можно описать как количество оборотов, которое делает ведомая шестерня (задняя, на колесе) за один оборот ведущей (связанной с педалями).

Разные значения передаточных чисел будут оптимальными для разных условий: так, например, высокие передачи обеспечивают хорошую скорость, однако слабо подходят для преодоления препятствий, т.к. усилие на педалях значительно возрастает и падает частота их вращения. Научно же доказано, что велосипедист развивает максимальную мощность при частоте вращения педалей порядка 80-100 об/мин. Таким образом, наличие в велосипеде нескольких скоростей позволяет оптимально подстраивать его под разные режимы движения и особенности трасс, дабы обеспечивать оптимальное усилие на педалях и частоту их вращения. Например, по ровному асфальту лучше всего ехать на высокой передаче, а при преодолении подъёма или выезде на грунтовку можно понизить её, дабы эффективно преодолеть сопротивление.

Количество передач в классических системах напрямую связано с количеством звёзд системы (на каретке с педалями) и кассеты (на заднем колесе); его можно получить, перемножив два числа — например, 3 звезды системы и 6 на кассете дают 18 передач. Однако есть и т.н. планетарные втулки — там звёзд по одной, а переключение передач осуществляется механизмом, встроенным в заднюю втулку.

Отмети...м, что оптимальное количество передач зависит от назначения велосипеда (см. выше), и далеко не всегда требуется иметь их несколько. Так, в горных моделях, в зависимости от специализации, может быть от 8 до 30 передач, в шоссейных — в пределах 20-30, а некоторые недорогие городские велосипеды и большинство BMX вообще не имеют системы переключения передач.

Планетарная втулка

Наличие планетарной втулки в конструкции велосипеда, если точнее — заднего колеса велосипеда.

Такая втулка устанавливается прямо на оси колеса; название «планетарная» описывает тип механизма, расположенного внутри. Назначение такой втулки то же, что и у кассеты (см. ниже) с несколькими звёздочками: она обеспечивает переключение скоростей. При этом сама кассета чаще всего имеет одну звёздочку и в переключении передач не участвует (хотя есть и исключения, где «планетарка» дополняется кассетой с несколькими звёздочками).

Планетарная втулка по сравнению с классической многозвёздочной кассетой имеет как преимущества, так и недостатки. Одним из ключевых преимуществ является закрытость механизма: он не подвержен влиянию влаги и загрязнений, практически не требует обслуживания и при соблюдении правил пользования может прослужить весьма долго. Если переключение скоростей осуществляется только за счёт «планетарки», велосипеду не нужны дополнительные ролики для цепи и она меньше изнашивается. Также цепь в таких моделях постоянно находится в одном положении, что позволяет устанавливать на неё полную защиту (а она защищает не только цепь, но и одежду велосипедиста). Кроме того, из достоинств планетарных втулок можно отметить простоту регулировки, устойчивость к падениям на бок, лёгкость в регулировке, простоту в переключении (достаточно одного переключателя) и отсутствие близких и «противопол...ожных» передач.

С другой стороны, такие системы значительно дороже и тяжелее, чем аналогичные по качеству классические переключатели; они сложнее в ремонте, затрудняют замену колеса и регулировку передаточных чисел, если изначальное значение последних почему то не устраивает велосипедиста. Да и передаточное отношение (разница в скорости между самой низкой и самой высокой передачей) у «планетарок» заметно ниже; исключением являются разве что дорогие профессиональные втулки, и то не все. Это затрудняет как подъёмы на крутые склоны (передача может оказаться недостаточно низкой), так и быструю езду, где необходимы высокие передачи, в т.ч. при спусках. Соответственно, планетарные втулки слабо подходят для холмистой или пересечённой местности. Впрочем, передаточное отношение можно увеличить, дополнив велосипед классическим переключателем скорости (с многозвёздочной кассетой) — однако при таком дополнении пропадают многие оригинальные достоинства «планетарки», такие как нечувствительность к загрязнениям и постоянное положение цепи.

Модель кассеты

Модель кассеты — системы шестерней заднего колеса — установленной на велосипеде. Кассеты разных моделей различаются по характеристикам и могут относиться к различным классам — от начального до профессионального. Зная модель кассеты, можно детальнее ознакомиться с её особенностями (по официальной документации, обзорам, пользовательским отзывам и т.п.). Особенно это важно при выборе велосипеда для профессиональных занятий велоспортом.
Динамика цен