Украина
Каталог   /   Аудиотехника   /   Аудиосистемы

Сравнение JBL PartyBox 300 vs LG FH6

Добавить в сравнение
JBL PartyBox 300
LG FH6
JBL PartyBox 300LG FH6
Сравнить цены 1
от 11 299 грн.
Товар устарел
Отзывы
0
0
13
ТОП продавцы
Назначениедля вечеринокдля вечеринок
Кол-во каналов1.02.0
Воспроизведение
Носители
USB-порт
USB-порт
Радио
Тип тюнерацифровой
Диапазоны тюнера
 
FM
Память тюнера50 станций
Radio Data System (RDS)
Технические хар-ки
Мощность системы600 Вт
Мощность на канал300 Вт
Количество полос22
Импеданс4 Ом
Частотный диапазон45 – 20000 Гц80 – 20000 Гц
Фазоинвертор
Эквалайзер
Bass Boost
Интерфейсы и возможности
Интерфейсы
 
 
Bluetooth
DLNA
LAN
 
Дополнительно
караоке
 
 
 
 
караоке
запись на USB-накопитель
часы
будильник
таймер отключения
Разъемы
Входы
RCA
mini-Jack (3.5 мм)
под микрофон /2 шт, Jack/
RCA
mini-Jack (3.5 мм)
под микрофон
Выходы
RCA
mini-Jack (3.5 мм)
 
 
 
на наушники
Общее
ЖК дисплей
Световые эффекты
Пульт ДУ
Автономное питаниеаккумулятор
Габариты системы (ВхШхГ)690x310x320 мм318x818x388 мм
Вес15.84 кг17.2 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogсентябрь 2018сентябрь 2016

Кол-во каналов

Максимальное количество звуковых каналов, которое аудиосистема способна воспроизвести через собственную акустику.

1.0. Один канал аудио допускает лишь монофоническое звучание — достаточное для того, чтобы слышать звук, но не обеспечивающее эффекта объёмности. Достоинством этого варианта является компактность, т.к. для нормальной работы достаточно оснастить устройство одним динамиком. Одноканальный формат встречается в основном в недорогих моделях, а также в наиболее компактных аудиосистемах, где небольшие размеры важнее «навороченного» звука.

2.0. Два канала — минимально необходимое количество для воспроизведения звука в формате стерео. Этот формат уже позволяет добиться ощущения объёмности, не требуя слишком большого количества динамиков и усложнения всей системы. Поэтому он весьма популярен.

2.1. Модификация описанного выше формата 2.0, дополненная сабвуфером —специализированным динамиком для низких частот. Применение сабвуфера улучшает качество звука, обеспечивая насыщенное звучание басов.

2.2. Дальнейшее расширение описанного выше формата 2.1, предусматривающее наличие двух сабвуферов — это улучшает достоверность передачи низких частот.

— 3.1. Расширенная версия стандарта 2.1, в которой два классических стереодинамика дополнены не тол...ько сабвуфером, но и третьим, центральным динамиком. Это позволяет повысить качество звука — в частности, за счёт более богатого объёмного звучания.

Отметим, что модели 2.0, не имеющие собственного сабвуфера, могут оснащаться выходом для его подключения (см. ниже).

Тип тюнера

Тип тюнера, установленного в аудиосистеме. В данном случае под типом подразумевается исключительно способ настройки; о цифровом радиовещании см. «Диапазоны тюнера».

— Аналоговый. Настройка на нужную частоту в таких тюнерах осуществляется механическим способом, обычно при помощи колесика и шкалы с ползунком. Аналоговые приемники проще и дешевле цифровых, однако менее точны — выставить частоту при подобном управлении можно лишь приблизительно. Это может затруднить настройку при большом количестве станций в малом диапазоне частот (что особенно касается FM-вещания в больших городах). Кроме того, подобные тюнеры «не умеют» запоминать станции. Поэтому аналоговые модули используются сравнительно редко; ими оснащаются в основном бюджетные аудиосистемы, а также устройства в стиле «ретро», где механическая шкала и ручка настройки являются обязательными элементами дизайна.

— Цифровой. Непосредственную настройку тюнера в таких моделях выполняет электронная схема; пользователь лишь задает необходимую частоту, отдавая команды электронике с помощью кнопок, поворотного колесика или другого элемента управления. Цифровые тюнеры являются более продвинутыми, чем аналоговые, они точнее в настройке и могут поддерживать различные дополнительные возможности — память станций (см. ниже), автоматический поиск и т.п.

Диапазоны тюнера

Радиодиапазоны, принимаемые тюнером музыкального центра. На сегодняшний день чаще всего встречается поддержка таких диапазонов:

— FM. Часть ультракоротковолнового (УКВ) диапазона в пределах от 87,5 МГц до 108 МГц. Использует частотную модуляцию, что позволяет транслировать музыку в формате стерео с довольно высоким качеством звучания, а также передавать сигналы RDS (см. RDS). На данный момент большинство музыкальных радиостанций на территории СНГ вещает именно в этом диапазоне, вследствие чего FM поддерживается в абсолютном большинстве аудиосистем. Недостатком данного варианта является ограниченная зона приёма — максимум несколько десятков километров от передатчика — поэтому FM-трансляции можно слушать обычно в пределах одного города и близлежащих окрестностей.

— AM (от англ. amplitude modulation — амплитудная модуляция) — радиовещание, использующее амплитудную модуляцию. Обычно под этим термином подразумевается вещание на средних волнах в диапазоне 520–1610 кГц; на эти же частоты рассчитано большинство потребительских AM-приёмников. Дальность приёма AM-станций может исчисляться сотнями километров, однако качество звука при этом ниже, чем на FM, поэтому в данном формате вещают в основном «разговорные» и новостные радиостанции.

— УКВ. В данном случае подразумевается поддиапазон 65,9-74 МГц, использующий т.н. модуляцию OIRT. В таком формате изначально велось УКВ-вещание в странах Советского союза и Восточной Европы, однако на данный момент о...но не пользуется большой популярностью в связи с развитием FM. Технически УКВ сходно с FM (см. выше), основными различиями являются полоса занимаемых частот и невозможность передачи в УКВ сигналов RDS (см. RDS).

— DAB+. DAB — это аббревиатура от Digital Audio Broadcasting, т.е. «цифровое радиовещание»; а «+» означает усовершенствованную версию данного стандарта. Формально DAB+ — это не только диапазон, но и формат передачи сигнала: в отличие от всех описанных выше вариантов, он, как следует из названия, цифровой. Это даёт ряд преимуществ над традиционными передатчиками — в частности, большую дальность при меньшей мощности и высокое качество транслируемого звука. Кроме того, этот звук практически не подвержен искажениям: слабые помехи на его качество не влияют, а при критическом снижении мощности передатчика сигнал не искажается, а пропадает целиком. Последнее, правда, можно записать в недостатки; но действительно значимым недостатком данного варианта является разве что его слабая распространённость (пока) в странах СНГ. Технически такое вещание может осуществляться в любом диапазоне выше 30 МГц, однако на практике используется несколько вариантов (в зависимости от страны), относящихся к УКВ-диапазону. Отметим, что тюнеры DAB+ способны принимать радиопередачи оригинального стандарта DAB, но не наоборот.

Память тюнера

Количество радиостанций, которое можно занести в память тюнера.

Сама по себе память заметно упрощает работу с тюнером. Вместо того, чтобы каждый раз вручную искать любимые станции, достаточно «запомнить» их и в дальнейшем просто выбирать нужную волну из списка в памяти приемника. Количество ячеек памяти в современных аудиосистемах может достигать нескольких десятков; это будет особенно полезно жителям мегаполисов, где в эфире много станций, а также тем, кому приходится часто путешествовать и перестраивать приемник на местные частоты.

Radio Data System (RDS)

Поддержка тюнером технологии Radio Data System. Эта технология используется в основном в FM-диапазоне; она позволяет помимо звукового сигнала передавать по радио дополнительную текстовую информацию — например, названия транслируемых композиций, анонсы, рекламные сообщения и т.п. В аудиосистемах с поддержкой RDS эта информация отображается на дисплее.

Мощность системы

Общая мощность звука, обеспечиваемая аудиосистемой на максимальной громкости, иными словами — суммарная мощность всех динамиков, штатно предусмотренных в устройстве (включая сабвуфер).

Чем выше мощность — тем громче будет звучать система и тем большую площадь она сможет перекрыть. С другой стороны, высокая мощность заметно сказывается на цене, габаритах, весе и энергопотреблении устройства. Кроме того, при оценке и сравнении по данному показателю стоит учитывать некоторые нюансы. Во-первых, некоторые производители идут на хитрость и приводят в характеристиках не среднюю, а пиковую мощность звука; такие цифры могут быть весьма впечатляющими, но к реальной громкости они имеют весьма слабое отношение. Так что если вам кажется, что заявленная мощность слишком высока — не помешает уточнить, что именно подразумевается в данном случае. Во-вторых, при сравнении стоит учитывать наличие сабвуфера — он играет вспомогательную роль, однако на него может приходиться более половину от суммарной мощности системы. Из-за этого при равной общей мощности устройство с сабвуфером может оказаться тише модели без сабвуфера: к примеру, система 2.0 на 40 Вт будет иметь по 20 Вт на основной канал, тогда как в модели 2.1 на 40 Вт на сабвуфер может приходиться 20 Вт, и всего по 10 Вт — на основные динамики.

Мощность на канал

Номинальная мощность звука (см. «Мощность системы») на каждом из основных каналов аудиосистемы. Этот показатель чаще всего указывается в моделях с сабвуфером (см. «Кол-во каналов»); зная его, можно оценить распределение мощности между основными колонками и низкочастотным динамиком.

Импеданс

Термином «импеданс» обозначают сопротивление акустической системы переменному току. Отметим, что в случае аудиосистем данный параметр играет второстепенную роль: он важен для подбора акустики под усилитель, а здесь оба этих компонента в большинстве случаев оптимально подобраны производителем друг под друга. Поэтому на практике информация об импедансе может пригодиться разве что при поиске колонок на замену комплектным: крайне желательно, чтобы новая акустика имела тот же импеданс, что и штатная.

Частотный диапазон

Общий диапазон частот, воспроизводимый акустикой аудиосистемы. Измеряется от нижнего порога самой низкочастотной колонки до верхнего — самой высокочастотной: например, в системе 2.1 с основными колонками на 100 – 22000 Гц и сабвуфером на 20 – 150 Гц общее значение будет составлять 20 – 22000 Гц.

В целом чем шире частотный диапазон — тем полнее будет воспроизводимый звук, тем меньше низких и высоких частот будет потеряно из-за недостаточных возможностей акустики. С другой стороны, не стоит забывать, что фактическое качество звука зависит и от ряда других параметров — в первую очередь амплитудно-частотной характеристики. Кроме того, слышимые человеком частоты находятся в промежутке от 16 Гц до 22 кГц; отклонения от этих значений весьма малы, а с возрастом верхняя граница ещё и понижается. Поэтому с практической точки зрения не имеет смысла предусматривать слишком обширный частотный диапазон; а впечатляющие показатели вроде 10 – 50000 Гц, встречающиеся в моделях топового класса, обычно являются скорее своеобразным «побочным эффектом» высококачественных динамиков (и одновременно — маркетинговым ходом), чем реально значимым моментом.
Динамика цен
JBL PartyBox 300 часто сравнивают
LG FH6 часто сравнивают