Украина
Каталог   /   Дом и ремонт   /   Электрика и проводка   /   Зарядные станции

Сравнение EcoFlow RIVER 2 Max vs Jackery Explorer 500

Добавить в сравнение
EcoFlow RIVER 2 Max
Jackery Explorer 500
EcoFlow RIVER 2 MaxJackery Explorer 500
Сравнить цены 128Сравнить цены 55
Отзывы
0
0
1
0
ТОП продавцы
Главное
3 порта USB A, 1 порт USB C. Автомобильный прикуриватель, порт DC5521, порт XT60. Допускаются скачки до 1000 Вт. LFP (LiFePO4) – литий-железо-фосфатный аккумулятор.
3 порта USB A. Автомобильный прикуриватель, порт DC5521. Фонарик. Допускаются скачки до 1000 Вт.
Комплектациязарядная станциязарядная станция
Номинальная мощность500 Вт500 Вт
Пиковая мощность1000 Вт1000 Вт
Форма выходного сигналасинусоида (PSW)синусоида (PSW)
Функция ИБП
 /30 мс/
Выходы
Розеток (230 В)2 шт1 шт
USB A
3 шт
5В/2.4А
12 Вт
3 шт
5В/2.4А
12 Вт
USB type C
1 шт
5 A
100 Вт
 
 
 
Авто-прикуриватель выход
 /12.6 В / 10 A / 126 Вт/
 /12 В / 10 A/
DC выход2 шт DC5521 (12.6 В / 3 A / 36 Вт)2 шт (12 В / 7 A)
Входы (зарядка станции)
От солнечных панелей
 /11 – 50 В / 13 A/
От порта USB type C
DC вход1 шт (12 – 30 В)
Входной порт ХТ60
Доп. портыХ-Stream port (C13/14)
Батарея и время зарядки
Тип аккумулятораLiFePO4Li-ion NMC
Емкость батареи512 Вт*ч518 Вт*ч
Циклов зарядки
3000 /DOD>80%/
500 /DOD>80%/
Время зарядки (розетка) 60 мин450 мин
Время зарядки (солнечная панель) 180 мин570 мин
Время зарядки (прикуриватель) 307 мин480 мин
Мощность зарядки (розетка)660 Вт
Мощность зарядки (солнечная панель)220 Вт100 Вт
Мощность зарядки (прикуриватель)100 Вт
Общее
Синхронизация со смартфономBluetooth и Wi-Fi
Блок питаниявстроенный в корпусвнешний
Дисплей
Подсветка
Ручка для переноски
Температура эксплуатации0 °C ~ +45 °C-10 °C ~ +40 °C
Габариты196x270x260 мм242x300x193 мм
Вес6 кг6.4 кг
Дата добавления на E-Katalogноябрь 2022октябрь 2022

Функция ИБП

Зарядные станции с функцией ИБП переключают потребителей на резервное питание от собственного аккумулятора, выступая в качестве источника бесперебойного питания. В сравнении с полноценными ИБП переключение происходит не мгновенно, а с определенной задержкой (порядка 10-30 мс). Для корректного использования этой функции необходимо предварительно изучить инструкцию к зарядной станции, где зачастую описывается правильный порядок действий касательно особенностей подключения предполагаемых устройств-потребителей.

Розеток (230 В)

Общее количество розеток с выходным напряжением. Это, по сути, число устройств, которое можно одновременно подключить к зарядной станции без использования разветвителей, удлинителей и переносок. Соответственно более слабые зарядные станции имеют в своем подчинении одну или две розетки. Мощные же зарядные станции уже имеют «на борту» три розетки и больше.

USB type C

Порты USB type C обладают меньшими размерами в сравнении с классическими USB, также они имеют удобную двустороннюю конструкцию, позволяющую подключать штекер любой стороной. USB type C изначально создан с таким расчетом, чтобы в нем можно было реализовать различные продвинутые возможности: увеличенную мощность питания, технологии быстрой зарядки и т. п.

Поскольку порт относительно новый и довольно таки мощный (встречаются USB type C с мощностью 60 Вт а даже 100 Вт), общее количество таких разъемов зачастую ограничивается 1 портом, реже двумя).

— Сила тока. Максимальный ток, выдаваемый через разъем USB type C на заряжаемое устройство. Отметим, что на разные порты зарядной станции может выводится разный ток (например, 1.5 А и 2.1 А). В таком случае обычно указывается наибольшая сила тока.

— Мощность. Максимальная мощность в ваттах (Вт), которую зарядная станция способна выдавать на один заряжаемый гаджет. Высокая выходная мощность порта USB type C позволяет ускорить процесс зарядки. Однако соответствующую мощность должна поддерживаться заряжаемым устройством — иначе скорость процесса будет ограничиваться характеристиками гаджета.

DC выход

Наличие в устройстве разъема DC (или нескольких таких выходов) для питания внешних гаджетов постоянным током. Стандартное гнездо DC имеет круглую форму и штырек в центре. Однако по глубине и диаметру его размеры могут отличаться. Напряжения, выводимые на DC-выход, могут быть разными. Самые популярные варианты — 18 – 20 В для питания ноутбуков, 12 В для различных специализированных устройств и автомобильных электропринадлежностей.

От порта USB type C

Возможность восполнять энергетические запасы в ячейках аккумуляторной батареи зарядной станции через разъем USB type C. Сам этот порт имеет небольшие размеры и удобную двустороннюю конструкцию, благодаря которой штекер можно вставлять любой стороной. Однако в зарядных станциях он далеко не всегда работает в качестве входного интерфейса.

DC вход

Разъем постоянного тока под характерный круглый штекер (наподобие тех, что применяются во многих ноутбуках), используемый для подзарядки аккумуляторной батареи устройства. Отметим, что штекеры на DC-вход могут иметь разный размер, а зарядные устройства с такими штекерами — разное рабочее напряжение. На практике это приводит к тому, что найти подходящее зарядное устройство для портативной станции бывает непросто, при поисках нужно быть особенно внимательными.

Входной порт ХТ60

Силовой разъем с двумя круглыми разъемами, применяемый для восполнения энергетических запасов в ячейках аккумулятора зарядной станции. По большей части входной порт XT60 предназначен для зарядки устройства от солнечных панелей с использованием соответствующего кабеля.

Доп. порты

Дополнительные входные разъемы, предусмотренные в конструкции зарядной станции помимо описанных выше.

Тип аккумулятора

Li-Ion. Ключевым достоинством литий-ионных аккумуляторов можно назвать высокую емкость при небольших габаритах и весе. Также батареи Li-Ion не подвержены эффекту памяти и способны довольно быстро заряжаться. Разумеется, данный вариант не лишен и недостатков — прежде всего, это чувствительность к низким или повышенным температурам, а при перегрузке литий-ионный аккумулятор может загореться или даже взорваться. Впрочем, благодаря использованию встроенных контроллеров вероятность подобных «аварий» чрезвычайно мала и в целом преимущества данной технологии заметно перекрывают недостатки.

Li-Pol. Усовершенствованная версия литий-ионной технологии (см. соответствующий пункт): жидкий электролит в аккумуляторах Li-Pol заменен на твердый полимер. При тех же высоких показателях емкости батареи стали компактнее, «эффект памяти» в них практически отсутствует, а вероятность возгораний и взрывов при критических нарушениях режимов работы сведена к минимуму. Обратной стороной этих улучшений стало увеличение стоимости и повышение чувствительности к морозам. Однако чаще всего указанные недостатки не являются значимыми.

LiFePO4. Литий-железо-фосфатные батареи являются модификацией литий-ионных (см. соответствующий пункт), разработанной для устранения некоторых недостатков оригинальной технологии. Аккумуляторы LiFePO4 характеризуются большим количеством рабочих цикл...ов заряда/разряда, химической и термической стабильностью, переносимостью низких температур, непродолжительным временем заряда (в т.ч. высокими токами) и безопасностью в эксплуатации. Вероятность «взрыва» батареи LiFePO4 при перегрузке сведена практически к нулю, да и в целом такие аккумуляторы без проблем справляются с высокими пиковыми нагрузками и держат рабочее напряжение почти до самого разряда.

Li-Ion NMC. Разновидность литиевых перезаряжаемых аккумуляторов с использованием сложного сплава в изготовлении катода. Он содержит никель, марганец и кадмий. Подобная «рецептура» позволяет нарастить показатели мощности источника питания на основе элементов Li-Ion NMC. Аккумуляторы этого типа имеют высокую удельную емкость и стабильное напряжение разряда, обеспечивают продолжительное время работы зарядной станции с высокой производительностью, характеризуются полным отсутствием «эффекта памяти», сохранением работоспособности в широком диапазоне температур и пожаробезопасностью.

— VRLA. Кислотные аккумуляторы с регулировочным предохранительным клапаном для выпуска избыточного газа. Аббревиатура VRLA расшифровывается как Valve Regulated Lead Acid. Батареи этого типа имеют герметичную неразборную конструкцию и бывают двух видов: AGM VRLA (пластины аккумулятора снабжены слоем абсорбента из стекловолокна) и GEL VRLA (с гелевым электролитом в желеобразном состоянии). Аккумуляторы с регулировочным клапаном устойчивы к глубоким разрядам, не нуждаются в доливе дистиллята в течение всего срока эксплуатации, не выделяют водород и кислород.

— Semi-solid State. Продвинутая разновидность литий-ионных батарей (см. выше), которая объединяет некоторые характеристики жидких и твердых аккумуляторов. Она использует электролит, находящийся в полумягком или гелеобразном состоянии, что делает батареи более стойкими к утечкам в сравнении с традиционными жидкостными аккумуляторами. Технология Semi-solid state позволяет добиться значительного прироста энергетической плотности ячеек. Как следствие, обеспечивается возможность делать компактные аккумуляторы с высокими показателями энергоемкости.
Динамика цен
EcoFlow RIVER 2 Max часто сравнивают
Jackery Explorer 500 часто сравнивают