Украина
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение Axnen H9 4K vs Redleaf SJ5010

Добавить в сравнение
Axnen H9 4K
Redleaf SJ5010
Axnen H9 4KRedleaf SJ5010
от 3 150 грн.
Ожидается в продаже
Сравнить цены 1
ТОП продавцы
Главное
Поддержка циклической записи.
Типaction камераaction камера
Тип корпусафронтальная (обычная)фронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Пыле-,влагозащита бокса
IPX8 /30 м/
IP68
Съемка
Съемка HD (720p)1280x720 пикс 60 к/с1280x720 пикс 120 к/с
Съемка Full HD (1080p)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Quad HD2704x1520 пикс 30 к/с2704x1520 пикс 30 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 30 к/с3840x2160 пикс 24 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)
120 к/с /при 720p/
Угол обзора
170 ° /f/2.0/
170 °
Цифровая стабилизация
Запись звука
Кол-во мегапикселей1212
МатрицаIMX386, 1/2.9"
Возможности съемки
серийная съемка фото
time lapse
серийная съемка фото
time lapse
Коммуникации и дисплей
Подключение
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
Дисплей
2 "
2 "
Динамик
Комплектация
Комплектация
защитный бокс
изогнутое крепление (шлем)
 
3-осевое крепление
 
защитный бокс
 
плоское крепление
3-осевое крепление
на руль вело / мото (трубу)
Управлениевыносной пульт ДУ
Общее
Макс. объем карты памяти128 ГБ
Источник питаниясъемный аккумуляторсъемный аккумулятор
Аккумулятор1050 мАч900 мАч
Размеры59.3x41.1x24.6 мм59x41x21 мм
Вес44 г
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogиюнь 2023сентябрь 2017

Пыле-,влагозащита бокса

Степень пыле- и влагозащищенности бокса, поставляемого вместе с камерой.

Защищенный бокс спасет ваше камеру от пыли, воды, перепадов температур, ударов и т.п. Конкретная степень защищённости указывается согласно международной системе IP (Ingress Protection Rating), в соответствии с которой каждому устройству присваивается код вида IPXX, где вместо X — конкретные цифры. Первая из них характеризует защищенность от проникновения посторонних предметов (от 0 до 6, где 0 — нет защиты). Как правило, в боксах для экшн-камер этот показатель не бывает ниже 5, поскольку иначе контейнер имел бы слишком крупные зазоры, и его использование попросту не имело бы смысла. Уровень 5 предусматривает пылестойкость — пыль может попасть внутрь корпуса, однако в небольших количествах, не влияющих на находящееся внутри устройство. Уровень 6 соответствует полной непроницаемости для пыли.

Вторая цифра — защита от проникновения жидкости (от 0 до 8, где 0 — нет защиты). Как правило, минимальный уровень защищенности от проникновения жидкости — 6.

6 — защита от кратковременного затопления (например, попадания в морскую волну);
7 — защита от временного погружения под воду (до 30 минут) на небольшую глубину (до 1 метра), без постоянной работы в погружённом режиме;
8 — защита от погружения на глубину более 1 метра на время более 30 м, с возможностью постоянной работы под водой. Конкретный уровень защиты 8 уровня может быть довол...ьно внушительным — вплоть до возможности погружения на несколько десятков метров.

Отметим, что боксы для экшн-камер могут продаваться и отдельно. Поэтому если возможности комплектного контейнера Вас не устраивают — возможно, в продаже найдётся более защищённый бокс. С другой стороны, в целом всё-таки удобнее покупать такой аксессуар сразу с камерой — дабы не тратить времени и сил на подбор подходящего бокса.

Съемка HD (720p)

Возможности камеры по съемке видео стандарта HD (720p).

Официальная спецификация HD предусматривает разрешение 1280х720, однако в экшн-камерах могут встречаться разрешения, несколько отличающиеся от этого показателя — причем как в меньшую (1080х720), так и в большую сторону (1440х960). В любом случае HD — самый скромный из современных стандартов высокого разрешения, который, тем не менее, обеспечивает достаточно четкое и детализированное изображение.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Технически для просмотра человеком достаточно 30 к/с и даже меньше, однако идеальным значением считается 60 к/с — на такой частоте кадров размытие в движении становится почти незаметным и в то же время размер отснятых файлов остается в разумных пределах. Тем не менее, в продаже встречаются камеры и с более высокой частотой кадров на HD-разрешениях — 100 к/с, 120 к/с, 200 к/с и даже 240 к/с. Такая скорость обычно используется для съемки замедленного видео, однако возможность такой съемки не помешает уточнить отдельно.

Съемка Ultra HD (4K)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Ultra HD 4K.

Данный формат охватывает несколько разрешений, в которых размер кадра по горизонтали приблизительно соответствует 4 тыс. пикс. Наиболее популярным в экшн-камерах является 3840х2160 (в два раза больше FullHD-кадра по каждой стороне), однако встречаются и другие варианты — например, 3840х1920, соответствующее соотношению сторон 2:1. В целом 4K является своего рода преемником Full HD: среди HD-стандартов, превосходящих Full HD, именно UltraHD является самым популярным, в частности, немало продвинутых телевизоров выпускаются именно с экранами 3840х2160. С другой стороны, этот формат является довольно требовательным к вычислительной мощности и объемам памяти, поэтому в экшн-камерах он встречается относительно редко, в основном среди моделей премиум-класса.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Однако в режиме UltraHD большинство современных экшн-камер выдают весьма невысокую частоту кадров — чаще всего 30 к/с, а в некоторых моделях 24 к/с или даже 15 к/с. Такое видео получается вполне пригодным к просмотру, однако быстрое движение в кадре может выглядеть смазанным. Существуют камеры, способные снимать UltraHD на солидной скорости в ..."/list/695/pr-23611/">60 к/с — эффект смазывания при такой съемке практически незаметен, однако и стоят подобные модели соответственно.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Цифровая стабилизация

Наличие системы цифровой (электронной) стабилизации в конструкции камеры.

Любая стабилизация предназначена для того, чтобы компенсировать мелкие подрагивания изображения, возникающие из-за нестабильности удержания в руках, вибраций от мотора или неровностей дороги (при использовании на транспорте) и т.п. Цифровая стабилизация осуществляется следующим образом: по краям матрицы выделяется «резерв», который в нормальных условиях не участвует в формировании окончательного изображения. Если же устройство колеблется, электроника камеры отбирает определённые фрагменты изображения из резерва и строит изображение таким образом, чтобы в итоге оно оставалось стабильным.

По сравнению с другим способом стабилизации — оптическим (см. ниже), цифровые системы чрезвычайно просты и надёжны, к тому же стоят недорого и почти не сказываются на весе, габаритах и цене камеры. В то же время при таком способе стабилизации уменьшается полезная площадь матрицы, что может отрицательно сказаться на качестве изображения и количестве шумов на нём.

Матрица

Дополнительная информация касательно матрицы, установленной в объективе. В этом пункте может указываться как размер по диагонали (в дюймах), так и модель сенсора, а иногда — оба параметра сразу. В любом случае подобные данные приводятся в том случае, если аппарат оснащен высококлассной матрицей, которая заметно выделяется на общем фоне. С моделью все довольно просто: зная название сенсора, можно найти подробные данные по нему. Размер стоит рассмотреть несколько подробнее.

Диагональ матрицы традиционно указывается в дробных частях дюйма — соответственно, к примеру, сенсор на 1/2.3" будет крупнее, чем 1/2.6". Более крупные матрицы считаются более продвинутыми, так как при том же разрешении они позволяют добиться лучшего качества изображения. Это связано с тем, что за счет большей площади сенсора каждый отдельный пиксель также имеет бОльшие размеры и на него попадает больше света, что улучшает чувствительность и снижает шумы. Разумеется, фактическое качество картинки будет зависеть также от ряда других параметров, но в целом больший размер сенсора, как правило, означает более продвинутую камеру.

Комплектация

Защитный бокс. Специальный контейнер, обеспечивающий дополнительную защиту от пыли, влаги, ударов, экстремальных температур и других подобных «неприятностей». Конкретную степень защиты в каждом случае нужно уточнять отдельно. Для того, чтобы не мешать съемке, бокс выполняется из прозрачных материалов. Кроме того, отметим, что некоторые камеры можно устанавливать на крепления только в боксе (либо в крепежной рамке — см. ниже), поскольку сам корпус может не иметь мест для этого.

Изогнутое крепление (шлем). Крепление, предназначенное для установки камеры на шлем или другую изогнутую поверхность. В основе конструкции такого крепления лежит изогнутая платформа с клеевым слоем или липучкой, форма которой приблизительно соответствует форме поверхности шлема. Такое приспособление может обеспечить более надёжное удержание, чем классическая плоская платформа (см. ниже).

Плоское крепление. Одно из основных и самых простых креплений, используемых для фиксации экшн-камеры практически на любой однородной поверхности: сноуборд, скейт, капот автомобиля и пр. Представляет собой небольшую плоскую платформу, к одной стороны которой крепится камера, в то время как вторая фиксируется на нужной поверхности (при помощи липучки, специального клея и т.п.). Отметим, что плоские крепления нередко используются для установки на шлем, однако для этого существует отд...ельная разновидность креплений, с изогнутой платформой (см. выше).

3-осевое крепление. От остальных типов крепления это отличается наличием трёх подвижных узлов, которые позволяют поворачивать камеру на угол до 90 градусов в трёх осях. На практике подобное позволяет подобрать наиболее интересный или удачный ракурс съёмки — на боковой стороне шлема, к примеру. Подобные решения, как правило, совместимы со многими другими креплениями, благодаря чему их можно использовать совместно с рулевым, изогнутым и пр.

На руль вело / мото (трубу). Крепление для установки камеры на небольшую трубу — например, руль велосипеда или мотоцикла. Как правило, действует по принципу зажима, а размер крепления можно регулировать в довольно широких пределах, подстраивая его под трубы разного диаметра.

Присоска (на стекло). Крепление для камеры, фиксируемое в нужном месте при помощи присоски. Позволяет устанавливать устройство на ровные и слегка изогнутые поверхности. При этом стоит учитывать, что такие крепления держатся не столь надежно, как плоские или изогнутые (см. соответствующие пункты). С другой стороны, присоска легко закрепляется и снимается и не оставляет следов. Поэтому крепления данного типа применяются в основном для установки на автомобильном стекле, когда камера работает в качестве видеорегистратора.

Зажим (клипса). Крепление типа клипса-прищепка достаточно универсально, поскольку позволяет подвесить камеру практически на любом подходящем элементе снаряжения (лямка рюкзака, ремень разгрузки, пояс и т.п.). Но при этом оно не слишком пригодно для экстремальной съёмки из-за сравнительно невысокой надёжности.

Крепление на голову. Приспособление для фиксации камеры на голове — обычно на лбу, наподобие налобного фонарика. Помимо того, что такое размещение освобождает руки, оно дает еще одно преимущество: объектив камеры смотрит туда же, куда и пользователь. При этом само крепление обычно представляет собой систему эластичных ремней и предназначено для надевания прямо на голову, в отличие от изогнутой платформы для шлема. Впрочем, в некоторых моделях допускается возможность надевания и поверх шлема.

Нагрудное крепление. Это крепление представляет собой систему эластичных ремней, которая позволяет зафиксировать камеру на груди пользователя, осуществляя съёмку немного ниже, чем «с глаз». Как и крепление на голову (см. выше), легко адаптируется под нужный размер.

Крепежная рамка. Приспособление, предназначенное для установки камеры на различные крепления — нашлемное, на руль и т. п. Сам корпус камеры нередко не имеет «посадочных мест» под такие крепления, из-за чего и приходится использовать дополнительное оснащение. Отметим, что аналогичную функцию нередко выполняет защитный бокс (см. выше); крепежная рамка, в отличие от него, почти не обеспечивает защиты, однако в рамке корпус камеры остается максимально открытым. Это дает дополнительные возможности — в частности, позволяет подключать различные кабели и эффективно использовать встроенный микрофон, что невозможно при применении многих боксов.

Монопод (селфи). Приспособление, известное в просторечии как «селфи-палка». Представляет собой штангу, обычно раскладную, а иногда и регулируемую по длине; на одном конце штанги располагается крепление для камеры, на другом — ручка для удержания в руке. В соответствии с названием, предназначается такой монопод в основном для съемки самого себя — благодаря длине штанги камеру можно держать для удобном для этого расстоянии. Однако возможны и другие способы применения: например, с помощью монопода можно довольно далек «заглянуть» за край обрыва или за угол. Главный недостаток подобного приспособления — то, что одна рука постоянно занята.

Помимо описанных выше упомянутых выше, в комплекте поставки могут предусматриваться и другие виды креплений — например, для музыкальных инструментов (на гриф гитары, штангу барабанной установки и т. п.), на доску для серфинга и т.п.

Управление

Способ управления экшн-камерой. Указывается только в том случае, если данная модель укомплектована дополнительным внешним устройством для управления. То есть, по сути, в данном случае речь идет скорее о типе пульта ДУ.

Само по себе дистанционное управление удобно прежде всего тем, что тянуться непосредственно к камере бывает неудобно, а иногда еще и опасно. А вот типы устройств, применяемые для этого, могут быть такими:

Выносной пульт ДУ. Традиционные внешние пульты управления, не имеющие дисплеев. Теоретически функционал такого пульта может быть разным, однако на практике на него обычно выносятся лишь самые базовые функции — старт/стоп записи и съемка фото; остальными возможностями можно управлять и классическим способом. Подобные пульты нередко имеют ремешок для крепления на руку или приспособление для установки такого ремешка. Отсутствие экрана, с одной стороны, делает их максимально простыми, надежными и автономными, с другой — ограничивает функционал.

Выносной экран с ДУ. Пульты дистанционного управления, дополненные собственными дисплеями. Как и более простые устройства, без дисплея, обычно рассчитаны на крепление на руку. Поэтому встроенные экраны имеют очень небольшую диагональ — иначе их было бы попросту неудобно носить. Тем не менее, даже такой экран получается вполне функциональным и полезным на практике. Обычно он играет роль внешнего видоискателя, позволяющего...видеть, что именно в данный момент снимает камера — немаловажная возможность, учитывая, что собственный экран экшн-камеры (если он вообще имеется) чаще всего не виден пользователю в момент съемки. Разумеется, на выносной дисплей может выводиться и различная служебная информация.

Стоит отметить, что немало современных экшн-камер в качестве внешнего дисплея могут использовать смартфон, подключенный по Wi-Fi. Однако специализированный выносной экран нередко оказывается удобнее — за счет компактности, защищенности и удобного крепления на руке.

Макс. объем карты памяти

Наибольший объем карты памяти, поддерживаемый данной моделью камеры.

Данное ограничение связано с двумя моментами. Во-первых, чем емче накопитель — тем больше вычислительной мощности требуется для ее использования. Во-вторых, каждая разновидность карт памяти имеет свои максимальные объемы. К примеру, вместимость карты SD HC не может превышать 32 ГБ, более емкие накопители относятся уже к стандарту SD XC, и если он не поддерживается — максимальный объем карты не может быть больше 32 ГБ.

Превышать максимальный допустимый объем крайне не рекомендуется: даже если карта будет распознана устройством, нормальная ее работа не гарантирована.
Динамика цен
Axnen H9 4K часто сравнивают