Украина
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Стриминг и блоги Youtube   /   Action камеры

Сравнение Eken H9R vs GoXtreme Enduro

Добавить в сравнение
Eken H9R
GoXtreme Enduro
Eken H9RGoXtreme Enduro
от 2 570 грн.
Товар устарел
Сравнить цены 1
Отзывы
0
11
0
ТОП продавцы
Главное
Выносной пульт ДУ. Богатая комплектация. Совместимость с аксессуарным парком GoPro.
Типaction камераaction камера
Тип корпусафронтальная (обычная)фронтальная (обычная)
Резьба 1/4" (для штатива)
Пыле-,влагозащита бокса
IP68 /погружение до 30 м/
IPX8 /погружение до 40 м/
Съемка
Съемка HD (720p)1280x720 пикс 60 к/с1280x720 пикс 120 к/с
Съемка Full HD (1080p)1920x1080 пикс 60 к/с1920x1080 пикс 60 к/с
Съемка Quad HD2704x1520 пикс 30 к/с2704x1520 пикс 30 к/с
Съемка Ultra HD (4K)3840x2160 пикс 24 к/с3840x2160 пикс 30 к/с
Замедленная съемка (slow-mo)
120 к/с /720p/
Угол обзора170 °170 °
Запись звука
Кол-во мегапикселей1216
Разрешение фото4000x3000 пикс
Возможности съемки
серийная съемка фото
time lapse
серийная съемка фото
time lapse
Коммуникации и дисплей
Подключение
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
Wi-Fi-модуль
HDMI-выход
Дисплей
2 "
320x240 пикс
2 "
 
Динамик
Комплектация
Комплектация
защитный бокс
изогнутое крепление (шлем)
плоское крепление
3-осевое крепление
на руль вело / мото (трубу)
зажим (клипса)
защитный бокс
изогнутое крепление (шлем)
плоское крепление
3-осевое крепление
на руль вело / мото (трубу)
зажим (клипса)
Управлениевыносной пульт ДУ
Общее
Макс. объем карты памяти32 ГБ
Источник питаниясъемный аккумуляторсъемный аккумулятор
Модель аккумулятораPG1050
Аккумулятор1050 мАч1050 мАч
Размеры59x41x25 мм59x41x32 мм
Вес
64 г /с аккумулятором/
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмай 2017апрель 2017

Пыле-,влагозащита бокса

Степень пыле- и влагозащищенности бокса, поставляемого вместе с камерой.

Защищенный бокс спасет ваше камеру от пыли, воды, перепадов температур, ударов и т.п. Конкретная степень защищённости указывается согласно международной системе IP (Ingress Protection Rating), в соответствии с которой каждому устройству присваивается код вида IPXX, где вместо X — конкретные цифры. Первая из них характеризует защищенность от проникновения посторонних предметов (от 0 до 6, где 0 — нет защиты). Как правило, в боксах для экшн-камер этот показатель не бывает ниже 5, поскольку иначе контейнер имел бы слишком крупные зазоры, и его использование попросту не имело бы смысла. Уровень 5 предусматривает пылестойкость — пыль может попасть внутрь корпуса, однако в небольших количествах, не влияющих на находящееся внутри устройство. Уровень 6 соответствует полной непроницаемости для пыли.

Вторая цифра — защита от проникновения жидкости (от 0 до 8, где 0 — нет защиты). Как правило, минимальный уровень защищенности от проникновения жидкости — 6.

6 — защита от кратковременного затопления (например, попадания в морскую волну);
7 — защита от временного погружения под воду (до 30 минут) на небольшую глубину (до 1 метра), без постоянной работы в погружённом режиме;
8 — защита от погружения на глубину более 1 метра на время более 30 м, с возможностью постоянной работы под водой. Конкретный уровень защиты 8 уровня может быть довол...ьно внушительным — вплоть до возможности погружения на несколько десятков метров.

Отметим, что боксы для экшн-камер могут продаваться и отдельно. Поэтому если возможности комплектного контейнера Вас не устраивают — возможно, в продаже найдётся более защищённый бокс. С другой стороны, в целом всё-таки удобнее покупать такой аксессуар сразу с камерой — дабы не тратить времени и сил на подбор подходящего бокса.

Съемка HD (720p)

Возможности камеры по съемке видео стандарта HD (720p).

Официальная спецификация HD предусматривает разрешение 1280х720, однако в экшн-камерах могут встречаться разрешения, несколько отличающиеся от этого показателя — причем как в меньшую (1080х720), так и в большую сторону (1440х960). В любом случае HD — самый скромный из современных стандартов высокого разрешения, который, тем не менее, обеспечивает достаточно четкое и детализированное изображение.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Технически для просмотра человеком достаточно 30 к/с и даже меньше, однако идеальным значением считается 60 к/с — на такой частоте кадров размытие в движении становится почти незаметным и в то же время размер отснятых файлов остается в разумных пределах. Тем не менее, в продаже встречаются камеры и с более высокой частотой кадров на HD-разрешениях — 100 к/с, 120 к/с, 200 к/с и даже 240 к/с. Такая скорость обычно используется для съемки замедленного видео, однако возможность такой съемки не помешает уточнить отдельно.

Съемка Ultra HD (4K)

Возможности камеры по съемке видео стандарта Ultra HD 4K.

Данный формат охватывает несколько разрешений, в которых размер кадра по горизонтали приблизительно соответствует 4 тыс. пикс. Наиболее популярным в экшн-камерах является 3840х2160 (в два раза больше FullHD-кадра по каждой стороне), однако встречаются и другие варианты — например, 3840х1920, соответствующее соотношению сторон 2:1. В целом 4K является своего рода преемником Full HD: среди HD-стандартов, превосходящих Full HD, именно UltraHD является самым популярным, в частности, немало продвинутых телевизоров выпускаются именно с экранами 3840х2160. С другой стороны, этот формат является довольно требовательным к вычислительной мощности и объемам памяти, поэтому в экшн-камерах он встречается относительно редко, в основном среди моделей премиум-класса.

Еще один важный показатель, приводимый в данном пункте — частота кадров. Чем она выше — тем более плавным и сглаженным будет движение в кадре, тем четче будут видны отдельные детали в динамичных сценах. Однако в режиме UltraHD большинство современных экшн-камер выдают весьма невысокую частоту кадров — чаще всего 30 к/с, а в некоторых моделях 24 к/с или даже 15 к/с. Такое видео получается вполне пригодным к просмотру, однако быстрое движение в кадре может выглядеть смазанным. Существуют камеры, способные снимать UltraHD на солидной скорости в ..."/list/695/pr-23611/">60 к/с — эффект смазывания при такой съемке практически незаметен, однако и стоят подобные модели соответственно.

Замедленная съемка (slow-mo)

Частота кадров, поддерживаемая камерой при замедленной съемке (slow-mo).

В целом такую съемку называют «скоростной» потому, что она осуществляется на повышенной частоте кадров (более 60 к/с). В итоге при воспроизведении на обычной скорости (60 к/с и ниже) видео выглядит замедленным (отсюда название «slo-mo»). Подобное замедление может применяться и просто для развлечения, и как художественный прием, и даже в научных целях — чтобы запечатлеть движение, слишком быстрое для человеческого восприятия. В любом случае чем выше частота кадров slo-mo — тем сильнее можно замедлить видео и тем более продвинутой в этом плане является камера. С другой стороны, чем выше частота кадров — тем производительнее должна быть графическая часть; а это, в свою очередь, влияет на цену аппарата, иногда весьма заметно.

Также отметим, что съемка slow-mo может быть доступна лишь на определенных разрешениях, далеко не всегда максимальных; эти моменты могут прямо уточняться в характеристиках action камеры.

Кол-во мегапикселей

Количество мегапикселей в матрице экшн-камеры, иными словами — разрешение этой матрицы (1 Мп — это 1 млн. светочувствительных точек).

Бытует мнение, что чем выше разрешение — тем лучше качество изображения. Это верно с той точки зрения, что производители стараются устанавливать в продвинутые камеры именно сенсоры с высоким разрешением. В то же время жестких правил здесь нет, а с технической стороны число мегапикселей определяет лишь максимальное разрешение картинки, которое можно снять при помощи данной матрицы. Качество же этой картинки будет зависеть как от ряда особенностей самого сенсора (размер, тип, специальные конструктивные решения), так и от характеристик камеры (начиная от оптики и заканчивая прошивкой). Так что при выборе стоит ориентироваться не столько на разрешение матрицы, сколько на общий класс камеры и обзоры с примерами отснятых материалов.

Разрешение фото

Максимальное разрешение, в котором экшн-камера может снимать фото. Указывается в пикселях по горизонтали и вертикали.

Данный параметр напрямую связан с разрешением матрицы (см. выше): общее количество пикселей на фото, как правило, соответствует числу пикселей матрицы. К примеру, разрешение фото 4608x3456 соответствует матрице на 15925248 пикселей, или приблизительно 16 Мп. Если же число пикселей на фото больше, чем заявленное разрешение матрицы — значит, производитель использует программные ухищрения, позволяющие «вытянуть» разрешение фото до более высокого, чем изначально. Это снижает стоимость устройств, однако сказывается и на качестве снимков.

Теоретически высокое разрешение снимков может обеспечить хорошую детализацию, однако на практике многое зависит от характеристик матрицы (прежде всего физического размера) и особенностей обработки изображения.

Дисплей

— Диагональ. Чем крупнее экран — тем он удобнее в просмотре (а также в управлении, если дисплей сенсорный). С другой стороны, диагональ встроенного дисплея прямо влияет на размеры корпуса, а экшн-камеры должны быть довольно компактными. В свете этого в современных экшн-камерах практически не встречаются экраны крупнее 2,5".

— Разрешение. Теоретически чем выше разрешение — тем более четкое и качественное изображение выдает экран. С другой стороны, экраны в экшн-камерах предназначены в основном для работы с меню, общего кадрирования картинки и предварительного просмотра отснятых материалов — а для этих целей особо высокие разрешения не нужны. Для моделей с двумя экранами основным считается тыловой дисплей.

— Сенсорный. Дисплей, оснащенный сенсором и реагирующий на прикосновения — как в смартфонах/планшетах. Управление через такой дисплей бывает более простым и наглядным, чем использование кнопок, поворотных ручек и т. п. С другой стороны, для более-менее удобного управления сенсорный экран должен быть довольно крупным, что сказывается на габаритах всей камеры.

— Фронтальный экран. Наличие в камере экрана, установленного на передней панели, рядом с объективом. Другие дисплеи при этом вообще могут отсутствовать; в таких случаях диагональ, разрешение и прочие параметры приводятся для фронтального экрана.

Стоит отметить, что чаще всего на...переднюю панель устанавливаются простейшие черно-белые дисплеи, пригодные только для текстовой и элементарной графической информации. Однако даже на такой экран можно выводить весьма разнообразные служебные данные: текущий режим работы (фото, видео, ожидание), используемое разрешение, время съемки, объем свободного места на накопителе и т. п. А вот более продвинутые дисплеи в качестве фронтальных не используются: полноцветный экран реально нужен разве что для съемки селфи, а для этого можно использовать выносной дисплей с ДУ (см. «Управление») или подключенный к камере смартфон.

Динамик

Собственный динамик (или динамики), установленный прямо в корпусе камеры. Данная функция предназначена в основном для того, чтобы отснятые материалы можно было просмотреть со звуком, не подключая наушники или колонки. Правда, встроенные динамики не отличаются ни громкостью, ни общим качеством звучания — тем не менее, они позволяют определить, что «слышала» камера в целом, была ли включена запись звука, попали ли в запись отдельные окружающие звуки, и т. п.

Управление

Способ управления экшн-камерой. Указывается только в том случае, если данная модель укомплектована дополнительным внешним устройством для управления. То есть, по сути, в данном случае речь идет скорее о типе пульта ДУ.

Само по себе дистанционное управление удобно прежде всего тем, что тянуться непосредственно к камере бывает неудобно, а иногда еще и опасно. А вот типы устройств, применяемые для этого, могут быть такими:

Выносной пульт ДУ. Традиционные внешние пульты управления, не имеющие дисплеев. Теоретически функционал такого пульта может быть разным, однако на практике на него обычно выносятся лишь самые базовые функции — старт/стоп записи и съемка фото; остальными возможностями можно управлять и классическим способом. Подобные пульты нередко имеют ремешок для крепления на руку или приспособление для установки такого ремешка. Отсутствие экрана, с одной стороны, делает их максимально простыми, надежными и автономными, с другой — ограничивает функционал.

Выносной экран с ДУ. Пульты дистанционного управления, дополненные собственными дисплеями. Как и более простые устройства, без дисплея, обычно рассчитаны на крепление на руку. Поэтому встроенные экраны имеют очень небольшую диагональ — иначе их было бы попросту неудобно носить. Тем не менее, даже такой экран получается вполне функциональным и полезным на практике. Обычно он играет роль внешнего видоискателя, позволяющего...видеть, что именно в данный момент снимает камера — немаловажная возможность, учитывая, что собственный экран экшн-камеры (если он вообще имеется) чаще всего не виден пользователю в момент съемки. Разумеется, на выносной дисплей может выводиться и различная служебная информация.

Стоит отметить, что немало современных экшн-камер в качестве внешнего дисплея могут использовать смартфон, подключенный по Wi-Fi. Однако специализированный выносной экран нередко оказывается удобнее — за счет компактности, защищенности и удобного крепления на руке.
Динамика цен
Eken H9R часто сравнивают