Украина
Каталог   /   Спорт и активный отдых   /   Велосипеды и аксессуары   /   Велосипеды

Сравнение Giant Anthem 3 2017 frame M vs Centurion No Pogo 1000.27 2017

Добавить в сравнение
Giant Anthem 3 2017 frame M
Centurion No Pogo 1000.27 2017
Giant Anthem 3 2017 frame MCenturion No Pogo 1000.27 2017
от 79 992 грн.
Товар устарел
Сравнить цены 2
ТОП продавцы
Модельный год20172017
Тип
горный (MTB)
горный (MTB)
Рама и амортизация
Размер рамыM
Материал рамыалюминийалюминий
Амортизациядвухподвесныйдвухподвесный
Тип амортизации (вилка)
воздушно-масляная /RockShox 30 Gold HLO/
воздушно-масляная /Rock Shox Sector Sliver HLO/
Ход вилки120 мм150 мм
Локаут вилки
 /гидравлический/
 /гидравлический/
Материал вилки
алюминий /SR Suntour Duair HLO/
Тип амортизации (задний подвес)
воздушно-масляная /RockShox Deluxe RT/
воздушно-масляная
Локаут заднего подвеса
 /гидравлический/
Подседельная амортизация
Подседельный штырьKind Shock Dropzone
Колеса и тормоза
Диаметр колес
27.5 " /2.2"/
27.5 "
Покрышка
передняя: Schwalbe Nobby Nic /задняя: Schwalbe Racing Ralph/
Maxxis Ardent /2.25"/
Материал обода
алюминий /Giant XC-3/
алюминий /Alex Volar 2.3/
Ободдвойнойдвойной
Передний тормоз
дисковый гидравлический /Shimano Deore M365, ротор 180 мм/
дисковый гидравлический /Shimano Deore, ротор 180 мм/
Задний тормоз
дисковый гидравлический /Shimano Deore M365, ротор 160 мм/
дисковый гидравлический /Shimano Deore, ротор 180 мм/
Модель передней втулкиGiant Sport Tracker Disc
Модель задней втулкиGiant Sport Tracker DiscShimano Deore E-Thru
Руль и трансмиссия
Скоростей20 шт22 шт
Звезд системы
/шатун: Shimano Deore M627, 22-36Т/
/шатун: Shimano SLX, 36-26Т/
Звезд кассеты1011
Модель кассеты
Shimano Deore /HG50/
SRAM PG 1130
Модель кареткиShimanoShimano Deore
Передний переключательShimano DeoreShimano Deore XT
Задний переключательShimano DeoreShimano SLX
Тип манеткитриггерныетриггерные
Модель манеткиShimano DeoreShimano SLX
Модель цепиKMC X10SRAM PC1100
Форма руляпрямойпрямой
ВыносGiant ConnectProcraft A
Модель руля
Giant Connect Trail /диаметр - 31.8 мм/
Procraft Riser
Рулевая колонкаFSA No.55E
Общее
Модель сиденьяGiant Contact NeutralProcraft Race
Вес15.6 кг13.8 кг
Цвет корпуса
Дата добавления на E-Katalogмарт 2019сентябрь 2018

Размер рамы

Под размером рамы подразумевают расстояние от точки крепления седла до точки крепления каретки (оси с шестернями и педалями). Основными параметрами, определяющими выбор велосипеда по размеру рамы, являются рост пользователя, назначение велосипеда и предполагаемый стиль езды. Стоит также учитывать женскую раму, которая отличается заниженной, что позволяет с комфортом кататься даже в юбке или платье.

Рост пользователя является наиболее значимым фактором. В целом чем выше пользователь — тем больше должна быть рама. Универсальная формула, позволяющая рассчитать конкретный размер, выглядит следующим образом: длину ноги от паха до пятки в сантиметрах нужно умножить на 0,6, а затем разделить на 2,5 — получится приблизительный размер рамы в дюймах. Но в характеристиках брендах рама может также указываться в привычном для измерения размера виде XXS, XS, S, M, L, XL и XXL.

Однако нужно учитывать, что данное значение весьма условно и приблизительно, его можно использовать только для простых велосипедов, не предназначенных для экстремальной езды (например, городских, см. «Назначение»). Если же Вы выбираете более специализированную модель (горный, шоссейный, BMX) — лучше обратиться к таблицам для соот...ветствующего типа, т.к. размеры под один рост могут ощутимо отличаться в зависимости от предназначения. Кроме того, у разных производителей геометрия рамы и методы измерения также бывают разными, а потому для максимально точного подбора рекомендуется использовать собственные таблицы самих производителей.

Отметим, что оптимальный размер рамы не является абсолютным — в большинстве случаев для одного и того же роста вполне подойдут «соседние» размеры. И тут стоит обратить внимание на предполагаемый стиль езды. Считается, что для экстремального варианта лучше подходят небольшие, хорошо управляемые рамы, а для длительного спокойного движения — более крупные и устойчивые.

Ход вилки

Ход передней вилки в велосипедах с амортизированной подвеской (см. «Амортизация»). Грубо говоря, ходом вилки является максимальное расстояние, на которое может сократиться её размер при сжатии во время работы на амортизацию. Чем больше ход вилки — тем более качественную амортизацию и «мягкую» езду она обеспечивает, однако большой ход требуется далеко не для всех велосипедов. Даже в рамках одного типа (см. «Назначение»), в зависимости от специфики применения и стиля езды, оптимальные значения хода вилки будут разными — например, горным велосипедам для фрирайда необходима хорошая амортизация, а для кросс-кантри, наоборот, большой ход вилки будет излишним.

В целом, если Вы не планируете экстремальной езды по пересечённой местности или выполнения велотрюков, этот параметр не имеет критического значения. Однако при выборе велосипеда для серьёзных занятий тем или иным видом велоспорта стоит уточнить рекомендуемые значения хода вилки (по специальной литературе или у профессионалов) и убедиться в том, что желаемая модель соответствует им.

Материал вилки

— Алюминий. В данном случае алюминий является наиболее простым и незатейливым вариантом. В его достоинства можно записать небольшой вес; с другой стороны, при отсутствии амортизации руль с такой вилкой сильно подвержен вибрациям, а по долговечности алюминий несколько уступает стали.

— Cталь. Еще один сравнительно простой вариант, который в то же время считается более продвинутым, чем описанный выше алюминий, и встречается даже в достаточно дорогих велосипедах профессионального уровня. Это связано с тем, что сталь заметно прочнее и долговечнее, поскольку не так подвержена «усталости металла». Правда, и весят такие вилки несколько больше алюминиевых.

— Хромомолибденовая сталь. Разновидность стали, отличающаяся более продвинутыми характеристиками, чем более традиционные сорта. Среди основных преимуществ таких сплавов — высокая прочность и надежность; при этом, благодаря подобным свойствам, отдельные элементы вилок можно сделать более тонкими, а сами вилки — более легкими, чем обычные стальные. Главный недостаток Cro-Mo стали — довольно высокая стоимость.

— Карбон. Легковесные и высокопрочные вилки из углеродного волокна эффективно гасят мелкие неровности дорожного полотна под колёсами байка и немного пружинят на небольших ямах, обеспечивая тем самым амортизацию на ухабистых дорогах. Вилка из карбона облегчает конструкцию передней части велосипеда. Чаще всего она встречается на борту «шоссеров» и «гравийников», реже устанавливается во внедорожных...фэтбайках. Уязвимое место — карбоновые вилки ломаются под воздействием сильных точечных ударов.

Локаут заднего подвеса

Возможность отключения системы амортизации заднего колеса на велосипедах с подвеской full suspension (см «Амортизация»). Подробнее о значении этой функции см. «Локаут вилки»; здесь же отметим, что чаще всего эти две функции совмещаются.

Подседельная амортизация

Наличие в конструкции велосипеда отдельного амортизатора под седлом. Подседельная амортизация значительно снижает вибрацию и удары, ощущаемые ездоком, что особенно важно при езде по неровной местности.

Подседельный штырь

Модель подседельного штыря, используемого в велосипеде.

Как правило, эта информация указывается в том случае, если в качестве подседельного штыря используется высококачественная деталь. Зная название, можно найти ее подробные характеристики и описания; это навряд ли потребуется для несложной повседневной езды, однако может оказаться нелишним при профессиональном применении.

Покрышка

Модель покрышек, поставляемых с велосипедом в штатной комплектации. Разные покрышки имеют разное назначение и особенности характеристик; зная модель покрышки, Вы можете уточнить эти моменты и проверить, насколько они соответствуют Вашим пожеланиям. Особенно это важно при выборе машины для серьёзных занятий велоспортом.

Модель передней втулки

Модель втулки, используемой в переднем колесе велосипеда.

Втулка — это центральная деталь в колесе, через которую проходит ось вращения. От её характеристик зависят особенности поведения велосипеда, в частности, «накатистость» (способность двигаться по инерции, без педалирования). Зная модель передней втулки, можно уточнить её характеристики по документации производителя, найти отзывы других пользователей и т.п., дабы определиться, насколько Вам подходит эта модель.

Модель задней втулки

Модель втулки, используемой в заднем колесе велосипеда. Подробнее см. «Модель передней втулки».
Динамика цен